УАЗ представил юбилейный «Хантер»
Дилеры УАЗ начали принимать заказы на эксклюзивную версию внедорожника «Хантер», посвященную 45-летию модели. Поскольку первые 13 лет автомобиль носил имя УАЗ-469, «юбилейную» партию ограничили тиражом в 469 экземпляров.
Кузов особого внедорожника окрасили в серо-зеленый цвет, а крышу и колесные диски – в белый. На передней панели автомобиля разместили специальный шильдик с названием серии и индивидуальным порядковым номером, сиденья обтянули тканью с водоотталкивающей пропиткой. В отличие от обычных «Хантеров», новинка также получила старую двухсекционную дверь багажника и неразрезные мосты «Спайсер».
С 24 по 27 августа автомобиль можно будет увидеть в «Крокус-Экспо» на выставке Moscow Off-road Show. Заказы на новинку уже принимаются. Ее цена – 699 999 рублей. Для сравнения, обычный «Хантер» стоит от 557 100 рублей, версия «Трофи» – от 611 100 рублей.
Производство УАЗ-469 стартовало в 1972 году. В 1985 году модель сменила название на УАЗ-3151, а в 2003 году – на УАЗ «Хантер». В 2015 году из-за ужесточающихся норм по экологии и безопасности производство внедорожника собирались прекратить – даже появилась «прощальная» эксклюзивная серия – но новые требования не ввели, и автомобиль продолжили выпускать. В начале 2016 года «Хантер» получил индикатор непристегнутого водительского ремня безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX и трехточечный ремень безопасности для заднего среднего пассажира.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Большой кроссовер получил 1,5-литровую «турботройку» и только передний привод28.03.2023 22:46
-
Широкая публика увидит рестайлинговую модель 30 марта27.03.2023 16:44
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее