Найти

УАЗ представил юбилейный «Хантер»

УАЗ представил юбилейный «Хантер», фото 1УАЗ представил юбилейный «Хантер», фото 2УАЗ представил юбилейный «Хантер», фото 3УАЗ представил юбилейный «Хантер», фото 4

Дилеры УАЗ начали принимать заказы на эксклюзивную версию внедорожника «Хантер», посвященную 45-летию модели. Поскольку первые 13 лет автомобиль носил имя УАЗ-469, «юбилейную» партию ограничили тиражом в 469 экземпляров.

Кузов особого внедорожника окрасили в серо-зеленый цвет, а крышу и колесные диски – в белый. На передней панели автомобиля разместили специальный шильдик с названием серии и индивидуальным порядковым номером, сиденья обтянули тканью с водоотталкивающей пропиткой. В отличие от обычных «Хантеров», новинка также получила старую двухсекционную дверь багажника и неразрезные мосты «Спайсер».

С 24 по 27 августа автомобиль можно будет увидеть в «Крокус-Экспо» на выставке Moscow Off-road Show. Заказы на новинку уже принимаются. Ее цена – 699 999 рублей. Для сравнения, обычный «Хантер» стоит от 557 100 рублей, версия «Трофи» – от 611 100 рублей.

Производство УАЗ-469 стартовало в 1972 году. В 1985 году модель сменила название на УАЗ-3151, а в 2003 году – на УАЗ «Хантер». В 2015 году из-за ужесточающихся норм по экологии и безопасности производство внедорожника собирались прекратить – даже появилась «прощальная» эксклюзивная серия – но новые требования не ввели, и автомобиль продолжили выпускать. В начале 2016 года «Хантер» получил индикатор непристегнутого водительского ремня безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX и трехточечный ремень безопасности для заднего среднего пассажира.

23.08.2017 16:02
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее