Самый доступный Honda CR-V добрался до России
На российском сайте Honda появились цены на кроссовер CR-V нового поколения с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. С момента старта продаж весной 2017 года модель предлагалась только с 2,4-литровым 186-сильным агрегатом.
Цены на новую модификацию стартуют с 1 769 900 рублей, в то время как более мощный вариант предлагается минимум за 2 109 900 рублей. И в первом, и во втором случаях доступны только вариатор и подключаемый полный привод. Механика и задний привод со сменой поколений больше не предлагаются. Также к нам не стали привозить версию с 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 190 л.с.
Пятый CR-V отличается от предыдущего не только внешне, но и увеличенными размерами, а также наличием современных опций. В их числе, например, новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, система помощи при выезде с парковки задним ходом и система контроля усталости водителя. Кроссовер собирают на американском заводе «Хонды» в Ист-Либерти, штат Огайо.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Кроссовер HS5 будет доступен с единственным мотором и полным приводом26.12.2022 14:47
-
До конца года предполагается собрать 200 батарейных кроссоверов23.12.2022 14:13
-
Батарейный пикап показали на праздновании 60-летия работы компании в Таиланде14.12.2022 20:44
-
Похоже, это китайский кроссовер Electra 514.12.2022 13:47
-
Спорткар станет доступен для заказа в начале следующего года13.12.2022 22:23
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
06.11.2007Оценка автораОбъективностьХорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)подробнее
-
18.07.2007Оценка автораОбъективностьЯ влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...подробнее
-
23.09.2007Оценка автораОбъективностьДоброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...подробнее