В Москве новый Peugeot 3008 перевели в виртуальную реальность
В московском парке Сокольники на территории летнего кинотеатра «Пионер» состоялась необычная презентация нового Peugeot 3008. Посетителям предлагали сесть за руль кроссовера, надеть очки виртуальной реальности и оценить технические возможности новинки.
С помощью 3D фильма производитель показал, как работает система автоматического торможения перед препятствиями, система контроля слепых зон, система автоматического удержания в полосе движения и система помощи при спуске с горы. Последняя функция позволяет убрать ноги от педалей, поскольку электроника сама будет контролировать тягу.
Ознакомиться с Peugeot 3008 можно будет в том же месте с 29 июля по 13 августа. Также в эти дни в «Пионере» пройдет фестиваль короткометражного кино в формате виртуальной реальности.
Напомним, премьера нового Peugeot 3008 состоялась весной 2016 года, а в 2017-м он стал обладателем титула «Европейский автомобиль года». У российских дилеров автомобиль появился этим летом. Цены варьируются от 1 639 000 до 1 999 000 рублей. Моторы – 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный. Оба выдают по 150 л.с.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Его хотят производить тиражами по 4 тысячи штук в год02.06.2023 15:31
-
Новинка на базе вседорожника GT4 предназначена эксклюзивно для Китая30.05.2023 16:43
-
Также производитель опубликовал фото внедорожника26.05.2023 11:47
-
Углеродный след новинки за 200 000 км пробега составит менее 30 тонн CO226.05.2023 11:21
-
Угловатая модель с дизайном в духе Bollinger проезжает до 305 км на одном заряде20.05.2023 21:36
Продажа подержанных автомобилей Peugeot
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010Оценка автораОбъективностьЭтот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.подробнее
-
18.07.2011Оценка автораОбъективностьмашинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от негоподробнее
-
06.12.2011Оценка автораОбъективностьРазговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...подробнее