Найти

УАЗ создал гибридный грузовик

УАЗ создал гибридный грузовик, фото 1УАЗ создал гибридный грузовик, фото 2УАЗ создал гибридный грузовик, фото 3

Компания УАЗ разработала прототип автомобиля с гибридной силовой установкой. Премьера модели состоялась в Екатеринбурге на Международном промышленном форуме «Иннопром».

Экспериментальный образец оснастили стандартным бензиновым двигателем, стартер-генераторной установкой мощностью 84 кВт, электромотором с отдачей в 105 кВт и 469 Нм и аккумулярторной батареей на 25 кВт. Для лучшей наглядности автомобиль представлен в разрезе.

Помимо необычной для УАЗа силовой установки, прототип получил различные системы помощи водителю, в частности – функцию распознавания дорожных знаков, светофоров и пешеходов, систему предупреждения о сходе с полосы движения и систему определения расстояния до впереди идущего автомобиля.

Испытания гибридного УАЗа намечены на 2019 год. Производитель надеется, что серийная версия сможет проезжать на одной заправке до 1000 км, то есть расходовать до 7 литров на 100 км пути. Пробег на чистой электротяге составит до 100 км.

Прототип построен на базе нового 3,5-тонного грузовика «Профи», продажи которого должны начаться в ближайшие месяцы. Его основным конкурентом будут бортовые «Газели». На УАЗе отмечают, что их автомобиль получит телематическую платформу собственной разработки, которая позволит удаленно контролировать состояние машины. С развитием соответствующей инфраструктуры она также позволит автоматически оказывать помощь и предоставлять информационно-развлекательные услуги.

В начале июня появилась информация, что УАЗ и «Россети» планируют разработать электрокар.

10.07.2017 15:42
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;