Найти

В России начали выпускать новый Mazda CX-5

В России начали выпускать новый Mazda CX-5, фото 1

Совместное предприятие Mazda Sollers приступило к производству кроссовера Mazda CX-5 нового поколения. Первым с конвейера во Владивостоке сошел автомобиль в новом красном цвете Soul Red Crystal, разработанном специально для этой модели.

Мировая премьера Mazda CX-5 второй генерации состоялась прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские цены были объявлены в начале июня – они начинаются с 1 миллиона 431 тысячи рублей. Как и прежде, для нашей страны CX-5 выпускают только с бензиновыми двигателями Skyactiv-G на 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат, привод может быть передним или полным.

В зависимости от комплектации и силовой установки новый кроссовер оказался дороже старого на 48-105 тысяч рублей. Сегодня Mazda объявила, что машины появятся у дилеров 1 июля.

22.06.2017 17:36
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 02.02.2012
    sayukol
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 08.12.2016
    Индыков Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина дешева в обслуживании,и сами понимаете, что это Япония. Комментарии излишни.
    подробнее
;