Найти

Volkswagen Arteon приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами

Volkswagen Arteon приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами, фото 1

Лифтбэк Volkswagen Arteon, представленный этой весной в Женеве в качестве замены устаревшей модели Passat CC, доберется до российского рынка в 2018 году. По данным издания «Авторамблер», ссылающегося на собственные источники в «Фольксвагене», в нашей стране пятидверка будет продаваться с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 190 и 280 л.с. Оба будут сочетаться с семиступенчатым роботом DSG, причем менее мощный вариант будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а топовый – только в полноприводной модификации.

Кроме того, россиянам могут предложить 2,0-литровый 150-сильный дизель, но это еще не подтверждено. Для понимания, в Европе, где продажи Arteon стартуют прямо сейчас, покупатели могут выбирать из шести силовых агрегатов. В линейку также включены 1,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель TSI Evo и 2,0-литровые дизели на 190 и 240 л.с., а, помимо робота, имеются модификации с шестиступенчатой механикой.

Ввиду прекращения производства седана Phaeton именно Arteon теперь является флагманской легковой моделью Volkswagen в Европе. При этом технически он приходится родственником «Гольфу», так как построен на той же модульной платформе MQB. Багажник пятидверки вмещает от 563 до 1557 литров груза, из современных технологий имеются адаптивный круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости, система динамического освещения поворотов, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с жестовым управлением. Комплектации и цены Arteon для России пока не раскрыты.

14.06.2017 18:20
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;