Найти

Volkswagen Arteon приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами

Volkswagen Arteon приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами, фото 1

Лифтбэк Volkswagen Arteon, представленный этой весной в Женеве в качестве замены устаревшей модели Passat CC, доберется до российского рынка в 2018 году. По данным издания «Авторамблер», ссылающегося на собственные источники в «Фольксвагене», в нашей стране пятидверка будет продаваться с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 190 и 280 л.с. Оба будут сочетаться с семиступенчатым роботом DSG, причем менее мощный вариант будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а топовый – только в полноприводной модификации.

Кроме того, россиянам могут предложить 2,0-литровый 150-сильный дизель, но это еще не подтверждено. Для понимания, в Европе, где продажи Arteon стартуют прямо сейчас, покупатели могут выбирать из шести силовых агрегатов. В линейку также включены 1,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель TSI Evo и 2,0-литровые дизели на 190 и 240 л.с., а, помимо робота, имеются модификации с шестиступенчатой механикой.

Ввиду прекращения производства седана Phaeton именно Arteon теперь является флагманской легковой моделью Volkswagen в Европе. При этом технически он приходится родственником «Гольфу», так как построен на той же модульной платформе MQB. Багажник пятидверки вмещает от 563 до 1557 литров груза, из современных технологий имеются адаптивный круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости, система динамического освещения поворотов, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с жестовым управлением. Комплектации и цены Arteon для России пока не раскрыты.

14.06.2017 18:20
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;