Найти

Хетчбэк KIA Rio получил версию Cross

Хетчбэк KIA Rio получил версию Cross, фото 1Хетчбэк KIA Rio получил версию Cross, фото 2

В китайских СМИ появились изображения хетчбэка KIA K2 в версии Cross. Под именем K2 в Поднебесной продается аналог российского KIA Rio, поэтому не исключено, что высокопроходимая модификация появится и у нас.

Дело в том, что петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже отказался от хетчбэков Hyundai Solaris в пользу кроссовера Creta. Были предположения, что похожим образом поступит KIA – оставит Rio в кузове седан, а на место пятидверки поставит, например, кроссовер KX3. Примерно полгода назад в представительстве KIA сообщили «Авторевю», что продажи KX3 в нашей стране не планируются. Оставлять производство хетчбэков было бы странным решением из-за их низкой популярности, а вот KIA Rio Cross может отобрать клиентов у хорошо продающегося Renault Sandero Stepway. К тому же, таким образом внутри корейского концерна не будет конкуренции: у Hyundai – кроссовер, у KIA – высокий хетчбэк.

В ноябре прошлого года в Китае презентовали новый KIA K2 в кузове седан. Он стал немного крупнее, но сохранил моторную гамму по аналогии с новым Hyundai Verna (в России – Solaris). «Солярисы» вот-вот поступят на российский рынок, а появление Rio ожидается ближе к осени. Есть информация, что его передняя часть будет отличаться от «китайца» – ее позаимствуют у европейского Rio, который технически отличается от своих восточных собратьев.

15.02.2017 11:21
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 24.04.2012
    Latykasty
    Оценка автора
    Объективность
    В конце года приобрел своего Kia Cerato (Forte) на механике с полным приводом, большим дорожным просветом. Опыта передвижения на кроссовере до этого у меня не было, но хотелось автомобиль попроходимей, поэтому и купил Cerato. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, на дороге стоит основательно и движется уверенно, поначалу показалась очень жесткая подвеска, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде всех препятствий на дорогах. Автомобиль не очень динамичный, может это по началу, пока на обкатке не напрягаю, рекомендуется...
    подробнее
  • 24.08.2012
    gavrilovVC
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний ви...
    подробнее
  • 14.05.2012
    Koshelev
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобилем владею уже почти два года, купил весной еще до рестайлинга. Автоматическая коробка 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и что-то там еще. Стоила тогда 680 т.р, комплектация люкс+, как я знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили 50 т.р. При выборе необходимо было уложиться в 700 т.р., автомат по умолчанию, хорошая комплектация, чтобы нравился и мой выбор оказался не долгим. Сначала присматривался к Kia Cee'd, он и побогаче в комплектации, и возможно даже удобней, но выбрал для себя все же Cerato о чем не жалею, пробег уже 49 т.км. Те...
    подробнее
;