Найти

Китайский седан Geely оценили дороже Mondeo и Carmy

Китайский седан Geely оценили дороже Mondeo и Carmy, фото 1Китайский седан Geely оценили дороже Mondeo и Carmy, фото 2Китайский седан Geely оценили дороже Mondeo и Carmy, фото 3

Компания Geely назвала рублевые цены своей флагманской модели Emgrand GT. Автомобиль появится у российских дилеров 18 февраля 2017 года в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship.

В базовом исполнении бизнес-седан оснащается 2,4-литровым атмосферником мощностью 148 л.с. и шестиступенчатым автоматом. В списке опций есть система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, система бесключевого доступа. Цена такого автомобиля составляет 1 389 000 рублей – на 39 тысяч рублей больше самого доступного Ford Mondeo с похожей силовой установкой.

Версии Comfort и Flagship отличаются тем, что вместо атмосферника сюда устанавливается 1,8-литровый турбомотор с отдачей в 163 л.с. В средней комплектации дополнительно появятся занавески безопасности, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, электропривод передних сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, передний парктроник и панорамная крыша. Стоимость такой модификации – 1 663 000 рублей.

В «топе», помимо прочего, доступны коленная подушка безопасности для водителя, проекционный дисплей, система контроля слепых зон, шторка заднего стекла с электроприводом, система автоматической парковки, а также электропривод и обогрев правого заднего сиденья. Цена – 1 739 000 рублей. Для сравнения, 2,5-литровую 181-сильную Toyota Camry в почти максимальной комплектации можно взять за 1 710 000 рублей – хоть у нее и не будет некоторых опций.

Премьера Emgrand GT состоялась в прошлом году на Московском моторшоу. Четырехдверку будут выпускать методом крупноузловой сборки на белорусском заводе «БелДжи». На своей родине эта модель носит название GC9 и продается с 2015 года. В ее основе лежит доработанная платформа от Volvo S80, поскольку Geely с 2010 года является владельцем шведской компании. За внешность седана отвечал бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери.

07.02.2017 14:44
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

;