Найти

Опубликованы первые фотографии кроссовера УАЗ

Опубликованы первые фотографии кроссовера УАЗ, фото 1

Сообщество «Российский автопром» опубликовало в «Вконтакте» фотографию полноразмерного макета кроссовера УАЗ.

На снимке изображен прототип, созданный по просьбе Ульяновского завода научным центром НАМИ. Недавно на этот дизайн был получен патент, но, по данным того же сообщества, серийная модель будет выглядеть совершенно иначе. Дело в том, что, помимо НАМИ разработкой внешности автомобиля занималось итальянского ателье Pininfarina, которое и выиграло конкурс. Наработки этой компании держатся в секрете.

Первый кроссовер УАЗа носит индекс 3170. В его основу ляжет Единая модульная платформа (ЕМП), создаваемая для автомобилей проекта «Кортеж». Доступ к этим наработкам завод получил благодаря тому, что в создании президентских машин принимает участие владелец УАЗа – компания Sollers.

Уже известны габариты новинки – 4600х1930х1779 мм. Для понимания, примерно такие же размеры у немецких BMW X3 и Audi Q5. В линейку двигателей войдут агрегаты от ЗМЗ – 2,5-литровый атмосферный мощностью 145 л.с. и 2,3-литровые турбированные с отдачей в 150 и 170 л.с. Производство модели должно начаться в 2020 году. При этом ходят слухи, что работы по проекту приостановлены.

03.02.2017 12:30
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;