Найти

Появились изображения первого кроссовера УАЗ

Появились изображения первого кроссовера УАЗ, фото 1Появились изображения первого кроссовера УАЗ, фото 2Появились изображения первого кроссовера УАЗ, фото 3Появились изображения первого кроссовера УАЗ, фото 4Появились изображения первого кроссовера УАЗ, фото 5

Федеральная служба по интеллектуальной собственности опубликовала патенты на «промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости». Как предполагает «Авто Mail.Ru», картинках изображен первый в истории УАЗа кроссовер, информация о котором начала появляться в 2015 году.

О связи Ульяновского завода с этими иллюстрациями говорит тот факт, что в списке создателей патентных образцов числится главный дизайнер научно-технического центра УАЗ Андрей Сухановский. К тому же правообладателем картинок является научный центр НАМИ, который занимается разработкой президентских автомобилей проекта «Кортеж». Как ранее сообщал «Авторевю», УАЗ просил помочь с дизайном кроссовера сразу несколько организаций, среди которых был и НАМИ.

Появление «Уазика» с несущим кузовом стало возможным как раз благодаря проекту «Кортеж». Дело в том, что на создание новой архитектуры у УАЗа нет средств, а НАМИ занимается разработкой Единой модульной платформы (ЕМП) для «Кортежа», но не знает, где эти автомобили выпускать. В результате компания Sollers (владеет УАЗом) решила предоставить институту свои мощности в обмен на право использовать платформу в своих целях.

Почти год назад в Сети появился документ с техническими характеристиками кроссовера УАЗ. Модель носит заводской индекс УАЗ-3170 и по габаритам (4600х1930х1770 мм) будет немного крупнее немецких BMW X3 и Audi Q5. Двигатели разрабатывает Заволжский моторный завод. Это 2,5-литровый атмосферник мощностью около 150 л.с. и 2,3-литровый турбомотор на 150 и 170 «лошадей». Привод – постоянный полный на основе классического дифференциала. Подвеска – независимая.

Производство новинки должно стартовать в 2020 году, но все может измениться. По неофициальным данным, разработка кроссовера приостановлена.

25.01.2017 18:11
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;