Найти

Поклонники «Патриота» попросили УАЗ переделать обновленный внедорожник

Поклонники «Патриота» попросили УАЗ переделать обновленный внедорожник, фото 1

Обновленная версия внедорожника УАЗ «Патриот», официально представленная на прошлой неделе, пришлась не по вкусу некоторым поклонникам модели. Водители раскритиковали новую конструкцию с единым 68-литровым топливным баком, пришедшим на смену двум емкостям по 40 литров.

На сайте change.org опубликована петиция на имя гендиректора Ульяновского автозавода Вадима Швецова с просьбой изменить расположение бака, так как в нынешнем варианте существенно ухудшилась геометрическая проходимость. Поскольку новый бак расположен под рамой, расстояние от нижней точки автомобиля до земли сократилось с 40 примерно до 25 сантиметров. Как отмечает автор обращения, «теперь даже съехав на обычную лесную грунтовку есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка». На момент публикации этой заметки петицию подписали 383 человека. Они хотят, чтобы завод либо нашел для бака новое место, либо вернул классическую конструкцию с двумя баками.

Помимо нового бака, рестайлинговый UAZ Patriot получил опциональную блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, систему помощи при движении в гору, систему стабилизации, две подушки безопасности и систему помощи при экстренном торможении. Из изменений в дизайне – новые радиаторная решетка, приборная панель и руль. От 2,2-литрового 113-сильного дизеля завод отказался, чтобы не модернизировать его под стандарт Евро-5. Теперь внедорожник доступен только с 2,7-литровым 135-сильным бензиновым двигателем. Список комплектаций пересмотрели и подняли цены: теперь за базовую модель просят 809 тысяч рублей – на 30 тысяч больше, чем до обновления.

20.10.2016 17:13
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей УАЗ

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;