Найти

Renault Duster получил в России спецверсию Dakar Edition

Renault Duster получил в России спецверсию Dakar Edition, фото 1

Российские дилеры Renault открыли прием заказов на кроссовер Duster в специальной комплектации Dakar Edition. Лимитированная серия, вдохновленная знаменитой гонкой, получила особый «раллийный» дизайн.

От обычного «Дастера» новинку отличают расширители колесных арок, хромированная накладка на заднем бампере, стикеры с надписью Dakar на двери, бейдж Dakar на передних дверях, 16-дюймовые легкосплавные диски Black Thema и текстильные коврики Dakar. Базовая модификация с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым двигателем обойдется в 911 990 тысяч рублей. За версию с 2,0-литровым 143-сильным агрегатом просят на 41 тысячу больше, а вариант с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем оценен в 982 990 рублей. Все моторы агрегатируются с шестиступенчатой МКП с укороченной первой передачей, для 2,0-литрового за доплату предлагается автомат с дополнительным контуром охлаждения. Привод – только полный. У дилеров Renault Duster Dakar Edition появится уже в этом месяце.

Renault участвует в «Дакаре» в классе внедорожников с 2013 года. В этом году автопроизводитель выставил на ралли-рейд два экипажа на модифицированных «Дастерах» с 380-сильными двигателями.

17.10.2016 16:15
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;