Обновленный УАЗ Patriot представили официально
УАЗ официально представил обновленный в очередной раз внедорожник Patriot. Машина стала удобнее, проходимее и безопаснее.
Внешние изменения минимальны: у внедорожника слегка обновилась передняя часть и интерьер, в частности появился новый мутимедийный руль с подогревом. Основные новшества, впрочем, скрыты от глаз. Так, у машины появился новый единый топливный бак объемом 68 литров вместо двух емкостей по 40 литров, опционная блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и система помощи при движении в гору.
Особое внимание конструкторы уделили безопасности машины. Так, Patriot отныне оснащается системой стабилизации, двумя подушками безопасности и системой помощи при экстренном торможении.
При обновлении машина лишилась дизеля – отныне автомобиль можно будет купить только с бензиновой 2,7-литровой четверкой мощностью 135 л.с. Ее стоимость – от 809 тысяч до 1 миллиона 30 тысяч рублей. Впрочем, в компании сообщили, что работают как над новым дизелем, так и над бензиновым мотором с турбиной. Кроме того, в следующем году Patriot может получить автоматическую трансмиссию.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник получил 408-сильную установку22.09.2023 16:41
-
Он может оказаться «младшим братом» модели bZ4X21.09.2023 15:29
-
Это первая совместная модель нового СП Geely и Baidu21.09.2023 14:49
-
Пикап имеет винтажный дизайн в стиле восьмидесятых15.09.2023 14:39
-
Новинка получила два турбомотора на выбор28.08.2023 21:10
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее