Найти

УАЗ оставил обновленный «Патриот» без дизеля

УАЗ оставил обновленный «Патриот» без дизеля, фото 1

12 октября УАЗ представит «Патриот» 2017 модельного года. Официально обновленный внедорожник еще не рассекречен, но его уже начали поставлять дилерам, а в распоряжении издания «Авторевю» оказался прайс-лист.

Модель получила новую радиаторную решетку с более крупной эмблемой, новые переднюю панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенную шумоизоляцию и ряд других опций. Одна из главных новостей – отказ от 2,2-литрового 113-сильного дизеля. Доводку отечественного ЗМЗ-51432 для соответствия нормам Евро-5 сочли слишком дорогостоящей, поэтому отныне покупателям будет доступен только 2,7-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. Как и прежде, он будет сочетаться с пятиступенчатой механикой, раздаточной коробкой с электроприводом и постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

В 2017 модельном году количество комплектаций «Патриота» уменьшится с шести до четырех, а их названия изменятся. Место базовой сборки «Классик», за которую сейчас просят от 779 тысяч рублей, займет версия «Стандарт» по цене от 809 тысяч. По сравнению с предшественницей в ней дополнительно присутствуют две подушки безопасности, АБС, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, центральный замок, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней. Следующий уровень оснащения «Комфорт» останется, но подорожает с 879 990 до 909 000 рублей. Комплектация «Лимитед» (959 990 рублей) уступит место «Привилегии» (989 000 рублей), в которой появились многофункциональный руль с обогревом, система стабилизации, передний парктроник и круиз-контроль, но исчезли рейлинги, а зимний пакет стал платной опцией.

Специальных сборок «Анлимитед» (989 990 рублей), «Трофи» (919 990 рублей) и «Экспедишн» (949 990 рублей) больше не будет. Теперь во главе диапазона стоит комплектация «Стиль» стоимостью в 1 миллион 30 тысяч рублей. В ней имеются «кожаные» сиденья, климат-контроль, рейлинги на крыше, зимний пакет и задний подлокотник. Кроме того, для всех вариантов «Патриота» опционально доступна заводская блокировка заднего дифференциала – за нее придется доплатить 29 тысяч.

11.10.2016 15:49
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
;