Найти

В России началось производство нового Nissan Murano

В России началось производство нового Nissan Murano, фото 1

Внедорожников Nissan российского производства стало больше: на заводе компании в Санкт-Петербурге в дополнение к уже выпускавшимся Qashqai, X-Trail и Pathfinder начали собирать новый Murano. Производство ведется по полному циклу.

Кроссовер Nissan Murano третьего поколения дебютировал чуть более двух лет назад. Специально для нашей страны местные инженеры увеличили клиренс и колею и перенастроили подвеску. Российские продажи стартуют после 1 сентября. Новинка будет доступна с 3,5-литровым 249-сильным V6, сочетающимся с вариатором и опциональным полным приводом, а также в 254-сильной гибридной модификации. Как и у «зеленого» Pathfinder, гибридная установка Murano включает 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор.

Известно, что Murano станет первой моделью «Ниссана», оснащенной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Прайс-лист и информация об оснащении будут опубликованы ближе к началу продаж.

22.06.2016 12:22
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;