Найти

Renault Logan получил в России версию Active с мощным мотором

Renault Logan получил в России версию Active с мощным мотором, фото 1

Компания Renault представила в России седан Logan в специальной версии Active. Новинка доступна с двумя силовыми установками на выбор: новым для этой модели 1,6-литровым 113-сильным двигателем, сочетающимся с пятиступенчатой механикой, и знакомым 102-сильным агрегатом того же объема, который работает в паре с четырехдиапазонным автоматом. Эти модификации стоят 619 900 рублей и 649 900 рублей соответственно.

Седан в комплектации Active получил легкосплавные диски на 15 дюймов, боковые зеркала и дверные ручки с хромированной накладкой под цвет кузова, передние накладки на пороги с надписью Renault и передние крылья с эмблемой Active. Сборка включает регулируемое по высоте водительское сиденье, подушку безопасности переднего пассажира, гидроусилитель руля, передние сиденья с подогревом, кондиционер и аудиосистему.

В России одновременно выпускаются седаны Logan первого и второго поколений. Их собирают на московском заводе «Рено» и на АвтоВАЗе соответственно. В настоящее время самый доступный Logan с учетом действующих спецпредложений стоит от 399 тысяч рублей.

21.06.2016 13:56
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;