Renault Logan получил в России версию Active с мощным мотором
Компания Renault представила в России седан Logan в специальной версии Active. Новинка доступна с двумя силовыми установками на выбор: новым для этой модели 1,6-литровым 113-сильным двигателем, сочетающимся с пятиступенчатой механикой, и знакомым 102-сильным агрегатом того же объема, который работает в паре с четырехдиапазонным автоматом. Эти модификации стоят 619 900 рублей и 649 900 рублей соответственно.
Седан в комплектации Active получил легкосплавные диски на 15 дюймов, боковые зеркала и дверные ручки с хромированной накладкой под цвет кузова, передние накладки на пороги с надписью Renault и передние крылья с эмблемой Active. Сборка включает регулируемое по высоте водительское сиденье, подушку безопасности переднего пассажира, гидроусилитель руля, передние сиденья с подогревом, кондиционер и аудиосистему.
В России одновременно выпускаются седаны Logan первого и второго поколений. Их собирают на московском заводе «Рено» и на АвтоВАЗе соответственно. В настоящее время самый доступный Logan с учетом действующих спецпредложений стоит от 399 тысяч рублей.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Большой кроссовер получил 1,5-литровую «турботройку» и только передний привод28.03.2023 22:46
-
Широкая публика увидит рестайлинговую модель 30 марта27.03.2023 16:44
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
28.06.2012Оценка автораОбъективностьПрошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...подробнее
-
17.08.2012Оценка автораОбъективностьВсем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...подробнее
-
16.08.2012Оценка автораОбъективностьРешил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...подробнее