Найти

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta, фото 1

АвтоВАЗ начал выпускать фургон и универсал Largus с новым для этой модели двигателем. Вместо прежнего восьмиклапанного мотора Renault модель получила агрегат отечественного производства.

Двигатель ВАЗ 11189 впервые дебютировал на модели Lada Granta несколько лет назад. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра с импортной облегченной шатунно-поршневой группой, который развивает 87 л.с. По своей конструкции – это глубоко модернизированный вариант классического четырехцилиндрового чугунного мотора, который впервые появился на ВАЗ 2108 в 1984 году.

Вазовский мотор пришел на смену двигателю от Renault Logan того же объема. При этом отечественный агрегат мощнее (87 л.с. против 82) и у него больший крутящий момент (140 Нм вместо 124), однако он проигрывает францускому аналогу по эластичности. С ним Largus стал динамичнее: разгон до 100 км/ч сократился до 14,5 секунд, а максимальная скорость возраста до 156 км/ч. Есть выигрыш и в экономичности: средний расход топлива снизился с 9,3 до 8,2 литров на 100 км/ч.

Более мощный 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель Renault пока остается в моторной гамме Largus. Скорее всего, этот агрегат менять не станут: его производство уже локализовано в Тольятти.

Несмотря на то, что отечественный двигатель обходится АвтоВАЗу дешевле мотора Renault, цены на Largus с «новым» двигателем выросли: если раньше базовый пятиместный универсал обходился в 496 тысяч рублей, то теперь его минимальная цена составляет 511 тысяч рублей.

14.12.2015 11:39
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;