Найти

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta, фото 1

АвтоВАЗ начал выпускать фургон и универсал Largus с новым для этой модели двигателем. Вместо прежнего восьмиклапанного мотора Renault модель получила агрегат отечественного производства.

Двигатель ВАЗ 11189 впервые дебютировал на модели Lada Granta несколько лет назад. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра с импортной облегченной шатунно-поршневой группой, который развивает 87 л.с. По своей конструкции – это глубоко модернизированный вариант классического четырехцилиндрового чугунного мотора, который впервые появился на ВАЗ 2108 в 1984 году.

Вазовский мотор пришел на смену двигателю от Renault Logan того же объема. При этом отечественный агрегат мощнее (87 л.с. против 82) и у него больший крутящий момент (140 Нм вместо 124), однако он проигрывает францускому аналогу по эластичности. С ним Largus стал динамичнее: разгон до 100 км/ч сократился до 14,5 секунд, а максимальная скорость возраста до 156 км/ч. Есть выигрыш и в экономичности: средний расход топлива снизился с 9,3 до 8,2 литров на 100 км/ч.

Более мощный 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель Renault пока остается в моторной гамме Largus. Скорее всего, этот агрегат менять не станут: его производство уже локализовано в Тольятти.

Несмотря на то, что отечественный двигатель обходится АвтоВАЗу дешевле мотора Renault, цены на Largus с «новым» двигателем выросли: если раньше базовый пятиместный универсал обходился в 496 тысяч рублей, то теперь его минимальная цена составляет 511 тысяч рублей.

14.12.2015 11:39
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;