Найти

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta, фото 1

АвтоВАЗ начал выпускать фургон и универсал Largus с новым для этой модели двигателем. Вместо прежнего восьмиклапанного мотора Renault модель получила агрегат отечественного производства.

Двигатель ВАЗ 11189 впервые дебютировал на модели Lada Granta несколько лет назад. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра с импортной облегченной шатунно-поршневой группой, который развивает 87 л.с. По своей конструкции – это глубоко модернизированный вариант классического четырехцилиндрового чугунного мотора, который впервые появился на ВАЗ 2108 в 1984 году.

Вазовский мотор пришел на смену двигателю от Renault Logan того же объема. При этом отечественный агрегат мощнее (87 л.с. против 82) и у него больший крутящий момент (140 Нм вместо 124), однако он проигрывает францускому аналогу по эластичности. С ним Largus стал динамичнее: разгон до 100 км/ч сократился до 14,5 секунд, а максимальная скорость возраста до 156 км/ч. Есть выигрыш и в экономичности: средний расход топлива снизился с 9,3 до 8,2 литров на 100 км/ч.

Более мощный 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель Renault пока остается в моторной гамме Largus. Скорее всего, этот агрегат менять не станут: его производство уже локализовано в Тольятти.

Несмотря на то, что отечественный двигатель обходится АвтоВАЗу дешевле мотора Renault, цены на Largus с «новым» двигателем выросли: если раньше базовый пятиместный универсал обходился в 496 тысяч рублей, то теперь его минимальная цена составляет 511 тысяч рублей.

14.12.2015 11:39
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;