Найти

ГАЗ начинает выпуск фургона «Газель Next»

ГАЗ начинает выпуск фургона «Газель Next», фото 1ГАЗ начинает выпуск фургона «Газель Next», фото 2

Сегодня на предприятии прошла торжественная церемония запуска новинки.

Сборка фургона будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу автохолдинга.

На торжественном запуске конвейера присутствовали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин.

За несколько дней до этого, министр промышленности региона Александр Макаров заявлял, что реализация данного проекта позволит сохранить темпы роста обрабатывающей промышленности Нижегородской области в 2016 году.

Он также отметил, что ситуацию в данной отрасли региона, будет зависеть от рост платежеспособного спроса, стимулируемого за счет бюджетных средств, а также реализации ряда крупных проектов, в том числе начала производства цельнометаллического фургона «Газель Next».

Напомним, что в состав «Группы ГАЗ», кроме завода в Нижнем Новгороде, входят еще 12 предприятий находящихся в восьми регионах России. Основным акционером Группы является машиностроительный холдинг "Русские машины", входящий в "Базовый Элемент" Олега Дерипаски.

27.10.2015 19:58
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;