Найти

Hyundai Н1 получил новую трансмиссию

Hyundai Н1 получил новую трансмиссию, фото 1Hyundai Н1 получил новую трансмиссию, фото 2Hyundai Н1 получил новую трансмиссию, фото 3

Автомобилю не только доработали дизайн, но и сделали более современной техническую начинку.

У российских дилеров корейской марки появились первые экземпляры Н1 последнего поколения. Всего предусмотрено четыре комплектации новинки: Comfort, Comfort D, Active и Business, цены на которые колеблются в пределах от 1 млн. 699 тыс. рублей до 1 млн. 949 тыс. рублей.

Автомобиль может оснащаться 2,5-литровым дизелем мощностью 173 л.с. и четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, дефорсированной 116-сильной версией мотора в паре с шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатой автоматической трансмиссией работающей с 2,5-литровым CRDi.

Базовое оснащение состоит из подушек безопасности водителя и пассажира, систем ABS и EBD, регулируемого водительского сидения по высоте, гидроусилителя руля, аудиосистемы с шестью динамиками, кондиционера с раздельным управлением, противотуманные фары и полноразмерное запасное колесо.

В более дорогих версиях добавляются дополнительный отопитель салона, маршрутный компьютер и подогрев топливного фильтра.

В топе можно найти двухцветную окраску кузова с боковыми защитными молдингами, светодиодные плафоны освещения в салоне, кожаную обивку, охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль с раздельным управлением и автоматически блокируемый задний дифференциал. Но за это придется заплатить на 250 тыс. больше.

23.09.2015 12:08
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее