Найти

Hyundai Н1 получил новую трансмиссию

Hyundai Н1 получил новую трансмиссию, фото 1Hyundai Н1 получил новую трансмиссию, фото 2Hyundai Н1 получил новую трансмиссию, фото 3

Автомобилю не только доработали дизайн, но и сделали более современной техническую начинку.

У российских дилеров корейской марки появились первые экземпляры Н1 последнего поколения. Всего предусмотрено четыре комплектации новинки: Comfort, Comfort D, Active и Business, цены на которые колеблются в пределах от 1 млн. 699 тыс. рублей до 1 млн. 949 тыс. рублей.

Автомобиль может оснащаться 2,5-литровым дизелем мощностью 173 л.с. и четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, дефорсированной 116-сильной версией мотора в паре с шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатой автоматической трансмиссией работающей с 2,5-литровым CRDi.

Базовое оснащение состоит из подушек безопасности водителя и пассажира, систем ABS и EBD, регулируемого водительского сидения по высоте, гидроусилителя руля, аудиосистемы с шестью динамиками, кондиционера с раздельным управлением, противотуманные фары и полноразмерное запасное колесо.

В более дорогих версиях добавляются дополнительный отопитель салона, маршрутный компьютер и подогрев топливного фильтра.

В топе можно найти двухцветную окраску кузова с боковыми защитными молдингами, светодиодные плафоны освещения в салоне, кожаную обивку, охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль с раздельным управлением и автоматически блокируемый задний дифференциал. Но за это придется заплатить на 250 тыс. больше.

23.09.2015 12:08
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;