Найти

Kia раскрыла стоимость новой линейки cee’d

Kia раскрыла стоимость новой линейки cee’d, фото 1Kia раскрыла стоимость новой линейки cee’d, фото 2

Продажи обновленной модели начнется 1 октября 2015 года по минимальной цене от 739 900 рублей.

Сегодня официальные дилеры Kia начали прием предварительных заказов на автомобили обновленного семейства cee’d. включающего в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d, универсал cee’d_sw и спортивные версии GT, которые предлагаются в семи комплектациях.

Уже в базовой версии на машины устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности по всей длине салона, антиблокировочная система тормозов с ассистентом экстренного торможения и креплением детских кресел ISOFIX. Заднее сиденье складывается в отношении 60х40, рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, стеклоподъемники передних дверей и наружные зеркала имеют электропривод, а в салоне установлена музыкальная система с CD/MP3-проигрывателем и входами AUX/USB/iPod для внешних устройств. Минимальная стоимость такого автомобиля составляет 739 900 рублей.

В минимальном оснащении кондиционер не предусмотрен. Его можно найти в следующей версии «Сlassic AC» стоимостью в 784 900 рублей. Она также отличается охлаждаемым перчаточным ящиком, подогревом наружных зеркал и форсунок омывателя, управляемым с ключа центральным замком. Оба автомобиля оснащаются бензиновым 1,4 –литровым мотором мощностью 100 л.с. и механической шестиступенчатой коробкой передач.

На комплектации Сomfort можно найти уже 1,6-литровый 129-сильный мотор. Если он идет в паре с «механикой», цена начинается от 839 900 рублей, а если с шестидиапазонным «автоматом» - от 879 900 рублей. В последнем варианте переключать скорости можно при помощи устанавливаемых на руле подрулевых лепестков. Их можно найти и в более богатой "Luxe" за 934 900 рублей.

Для Prestige и Premuim предусмотрен самый современный 1,6 GDI работающий в паре с шестиступенчатой предселективной DCT имеющей два сцепления. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 10,8 сек., и расходует 6,4 л/100 в комбинированном цикле.

Самая же топовая версия Premium предлагается за 1 млн. 169 тыс. 900 рублей. Узнать ее можно по панорамной стеклянной крыше с люком, адаптивным ксеноновым фарам и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Спортивные KIA cee’d GT и pro_cee’d GT оснащаются 1,6-литровым T-GDI мощностью уже 204 л.с. Минимальная цена первого из них равна 1 млн. 219 тыс. 900 рублей, второго – 1 млн. 129 тыс. 900 рублей. Отличить эти заряженные версии от обычных можно по 18-дюймовым легкосплавным колесам, обутым в низкопрофильные шины Michelin, уменьшенному на 10 мм дорожному просвету, дополнительным аэродинамическим элементам, двойной выхлопной трубе и, конечно же, фирменным шильдикам GT. Если заглянуть в салон, то в нем можно увидеть спортивные сиденья Recaro с комбинированной отделкой из кожи и замши, спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.

Все автомобили адаптированы для эксплуатации в России. Срок гарантии на них составляет пять лет или 100 тыс. километров пробега.

21.09.2015 16:42
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее