Найти

Subaru разработала юбилейную модель для России

Японский автопроизводитель в честь 15-летия своего российского отделения выпустил новую модификацию Subaru XV Active Edition.

Новая, юбилейная модель Subaru XV Active Edition разработана по случаю 15-летия присутствия марки в России. Поэтому продаваться она будет исключительно на отечественном рынке. У дилеров первые экземпляры появятся уже в сентябре.

Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 2Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 3Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 4

Под капотом машины установлен двухлитровый бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Отличительными особенностями новой версии стали более емкая и комфортная подвеска, которая позволяет проходить повороты с минимальными кренами, более точное рулевое управление, улучшенная шумоизоляция и система рециркуляции отработавших газов для снижения расхода топлива.

Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 5Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 6Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 7

Облагорожен и салон. Более красивыми стали элементы управления на рулевом колесе и климат-контроле, у воздуховодов появилась серебристая окантовка, изменена также форма ключа зажигания. Кроме этого, все модели Subaru XV 2015 года выпуска отличаются оранжевой прострочкой сидений, которые обтянуты водоотталкивающей тканью, способной сопротивляться загрязнению, а также накладками под карбон в салоне.

Стоимость новинки пока не раскрывается. Она станет известна ближе к началу продаж.

14.09.2015 10:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;