Найти

Subaru разработала юбилейную модель для России

Японский автопроизводитель в честь 15-летия своего российского отделения выпустил новую модификацию Subaru XV Active Edition.

Новая, юбилейная модель Subaru XV Active Edition разработана по случаю 15-летия присутствия марки в России. Поэтому продаваться она будет исключительно на отечественном рынке. У дилеров первые экземпляры появятся уже в сентябре.

Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 2Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 3Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 4

Под капотом машины установлен двухлитровый бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Отличительными особенностями новой версии стали более емкая и комфортная подвеска, которая позволяет проходить повороты с минимальными кренами, более точное рулевое управление, улучшенная шумоизоляция и система рециркуляции отработавших газов для снижения расхода топлива.

Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 5Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 6Subaru разработала юбилейную модель для России, фото 7

Облагорожен и салон. Более красивыми стали элементы управления на рулевом колесе и климат-контроле, у воздуховодов появилась серебристая окантовка, изменена также форма ключа зажигания. Кроме этого, все модели Subaru XV 2015 года выпуска отличаются оранжевой прострочкой сидений, которые обтянуты водоотталкивающей тканью, способной сопротивляться загрязнению, а также накладками под карбон в салоне.

Стоимость новинки пока не раскрывается. Она станет известна ближе к началу продаж.

14.09.2015 10:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;