Найти

Открыт прием заказов на новый Lexus ES

Открыт прием заказов на новый Lexus ES, фото 1Открыт прием заказов на новый Lexus ES, фото 2Открыт прием заказов на новый Lexus ES, фото 3Открыт прием заказов на новый Lexus ES, фото 4Открыт прием заказов на новый Lexus ES, фото 5

Российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение седана Lexus ES.

Компания Lexus объявила о начале приема предварительных заказов на новый бизнес-седан ES. Его название образовано от первых букв "Executive" (роскошный) и "Sedan" (седан).

На российском рынке автомобиль будет предлагаться в модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Первый из них оснащается новым 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (110 кВт). Также остались доступны 2,5-литровый двигатель мощностью 184 л.с. и V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый силовой агрегат мощностью 249 л.с. Все они работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией имеющей режим секвентального переключения передач.

ES 200 предлагается в комплектациях Comfort и Executive. В список базового оснащения включены светодиодная оптика, 17-дюймововые легкосплавные колеса, мультифункциональное рулевое колесо, кожаные передние сиденья с электрорегулировками и поясничным подпором. В таком варианте седан можно приобрести за 1 млн. 849 тыс. рублей.

кроме этого, вне зависимости от комплектации машины оборудуются двухзонным климат-контролем, ионизатором воздуха, аудиосистемой с восемью динамиками, люком с электроприводом и подогревом боковых зеркал.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек безопасности, а также системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при старте на подъеме и спуске. За более дорогую Executive придется выложить уже 2 млн. 138 тыс. рублей.

ES 250 предлагается уже в четырех комплектациях: Comfort, Premium, Premium 2 и Luxury. Первая из них по оснащению аналогична базовой. В Premium добавлены подогрев рулевого колеса и электропривод крышки багажника. В уровне Premium 2 появляются трехзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, навигационная система с картами России и джойстик Remote Touch на центральной консоли. Luxury отличается аудиосистемой премиум-класса с 15 динамиками, панорамной крышей, системами мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Стать обладателем ES 250 можно за минимальную сумму в 2 млн. 62 тыс. рублей.

В ES 350 можно найти такие функции как отделку салона кожей высокого качества, а также регулировку переднего правого переднего сиденья пассажиром сидящим сзади. Стоимость данного автомобиля начинается с отметки в 2 млн. 566 тыс. рублей.

Первые реальные экземпляры новинки появятся на российском рынке в конце сентября.

01.09.2015 12:42
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 04.04.2012
    TANCHYA
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н...
    подробнее
  • 05.04.2010
    ратмир
    Оценка автора
    Объективность
    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине :) во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт...
    подробнее
  • 13.07.2010
    Анна_Петровна_13072010
    Оценка автора
    Объективность
    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: "ВОТ ЭТУ бери". Я взяла - и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон - тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. "Погоду в доме" поддерживает идеально, причем пассажир может зак...
    подробнее
;