Найти

Subaru разработала спецверсию модели для России

Японский автопроизводитель выпустил специальную модификацию Forester предназначенную для российского рынка.

Новая версия Subaru Forester получила название Active Edition. Она разработана в честь 15-летия российского представительства японской компании, а потому предназначена для продажи исключительно в России. Первые экземпляры этого автомобиля появятся у дилеров уже в сентябре.

Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 3Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 2Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 5

Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. К традиционным достоинствам в виде системы полного привода, клиренса в 220 мм и японской сборки добавлен новый салон, который украшен яркими элементами. Это оранжевая прострочка швов и декоративные накладки под карбон. Сиденья автомобиля обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими свойствами. Это будет особенно полезно людям, ведущим активный образ жизни и часто перевозящих в багажнике всевозможный спортивный инвентарь, а также любителям крупных животных.

Не лишним окажется и электропривод двери багажного отделения с функцией памяти, которая способна настраивать высоту подъема двери багажника (для гаражей с низкими потолками или в случае перевозки на крыше длинных предметов). Такая функция впервые применена на машине с 2,0-литровым мотором.

Снаружи новую модификацию можно отличить по 17-дюймовым алюминиевым литым дискам темно-серебристого цвета.

Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 4

25.08.2015 15:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;