Найти

Subaru разработала спецверсию модели для России

Японский автопроизводитель выпустил специальную модификацию Forester предназначенную для российского рынка.

Новая версия Subaru Forester получила название Active Edition. Она разработана в честь 15-летия российского представительства японской компании, а потому предназначена для продажи исключительно в России. Первые экземпляры этого автомобиля появятся у дилеров уже в сентябре.

Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 3Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 2Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 5

Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. К традиционным достоинствам в виде системы полного привода, клиренса в 220 мм и японской сборки добавлен новый салон, который украшен яркими элементами. Это оранжевая прострочка швов и декоративные накладки под карбон. Сиденья автомобиля обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими свойствами. Это будет особенно полезно людям, ведущим активный образ жизни и часто перевозящих в багажнике всевозможный спортивный инвентарь, а также любителям крупных животных.

Не лишним окажется и электропривод двери багажного отделения с функцией памяти, которая способна настраивать высоту подъема двери багажника (для гаражей с низкими потолками или в случае перевозки на крыше длинных предметов). Такая функция впервые применена на машине с 2,0-литровым мотором.

Снаружи новую модификацию можно отличить по 17-дюймовым алюминиевым литым дискам темно-серебристого цвета.

Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 4

25.08.2015 15:09
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;