Найти

Subaru разработала спецверсию модели для России

Японский автопроизводитель выпустил специальную модификацию Forester предназначенную для российского рынка.

Новая версия Subaru Forester получила название Active Edition. Она разработана в честь 15-летия российского представительства японской компании, а потому предназначена для продажи исключительно в России. Первые экземпляры этого автомобиля появятся у дилеров уже в сентябре.

Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 3Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 2Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 5

Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. К традиционным достоинствам в виде системы полного привода, клиренса в 220 мм и японской сборки добавлен новый салон, который украшен яркими элементами. Это оранжевая прострочка швов и декоративные накладки под карбон. Сиденья автомобиля обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими свойствами. Это будет особенно полезно людям, ведущим активный образ жизни и часто перевозящих в багажнике всевозможный спортивный инвентарь, а также любителям крупных животных.

Не лишним окажется и электропривод двери багажного отделения с функцией памяти, которая способна настраивать высоту подъема двери багажника (для гаражей с низкими потолками или в случае перевозки на крыше длинных предметов). Такая функция впервые применена на машине с 2,0-литровым мотором.

Снаружи новую модификацию можно отличить по 17-дюймовым алюминиевым литым дискам темно-серебристого цвета.

Subaru разработала спецверсию модели для России, фото 4

25.08.2015 15:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;