Найти

Водород пришел в Европу

Водород пришел в Европу, фото 1

Первые экземпляры водородных Toyota Mirai прибыли европейским дилерам.

Продажи первого серийного водородного автомобиля в мире Toyota Mirai стартуют в сентябре. Ориентировочная цена – 66 тыс. евро, что в переводе на рубли превышает сумму в 4,5 млн. В Америке модель будет предлагаться по цене в 57 500 долларов (чуть более 52 тыс. евро или 3 млн. 700 тыс.). На родине бренда Японии, это уникальный автомобиль продается с января по цене от 7 млн. 236 тыс. йен (чуть менее 53 тыс. евро или 3 млн. 700 тыс. рублей). Кстати, его первым покупателем стал премьер-министр страны Синдзо Абэ.

Несмотря на высокую стоимость, спрос на Mirai превысил даже самые оптимистичные прогнозы. За первый месяц было подано более 1,5 тыс. заявок против ожидаемых 700. Несмотря на это, выпуск модели приносит убытки в размере 60 тыс. евро с каждого автомобиля, но в компании рассматривают их как вложение в будущее. Кстати, известный сейчас всему миру Prius в начале также был убыточным.

Есть и другая проблема – отсутствие достаточного количества заправочных станций. Если не создать развитую сеть водородных АЗС, это будет сильно тормозить будущие продажи новики в мире. Благо, автомобиль получился достаточно экономичным и потребляет всего 3,5 литра газа на «сотню», а полностью заправленных топливных элементов хватает на 500 километров пробега.

Будет ли эта модель поставляться в Россию? Вряд ли на нашем рынке она сможет найти себе достаточное количество поклонников, да и водородных заправок у нас нет.

12.08.2015 11:23
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;