Найти

KIA Sorento Prime скоро станет мощнее

KIA Sorento Prime скоро станет мощнее, фото 1KIA Sorento Prime скоро станет мощнее, фото 2

Кроссовер получит топовый двигатель.

До конца года на российском рынке появится версия Sorento Prime оснащенная V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,3 литра.

Этот мотор серии Lanbda адаптирован под нормы российского законодательства, его мощность с 270 снижена до 250 л.с., а потому покупатели этого автомобиля не подпадут под увеличенную ставку налога. В его конструкции использованы такие современные технологические решения как трехступенчатая впускная система с изменяемыми геометрией тракта и фаз газораспредления, специальные уменьшающие потери на трение покрытия и масляный насос с переменной производительностью.

Этот мотор будет предлагаться в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и полным приводом. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,2 сек. (что на 0,8 сек. меньше, чем у дизельной версии) и потребляет 10,5 л. топлива на 100 км.

Данный силовой агрегат будет устанавливаться на топовые комплектации кроссовера в семиместном исполнении Prestige и Premium.

Напомним, что продажи люксового кроссовера Sorento Prime стартовали 1 июля 2015 года. В настоящее время модель предлагается с дизельным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л.с. Однако, учитывая популярность в России бензиновых версий, было решено расширить линейку силовых агрегатов.

03.08.2015 12:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 24.04.2012
    Latykasty
    Оценка автора
    Объективность
    В конце года приобрел своего Kia Cerato (Forte) на механике с полным приводом, большим дорожным просветом. Опыта передвижения на кроссовере до этого у меня не было, но хотелось автомобиль попроходимей, поэтому и купил Cerato. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, на дороге стоит основательно и движется уверенно, поначалу показалась очень жесткая подвеска, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде всех препятствий на дорогах. Автомобиль не очень динамичный, может это по началу, пока на обкатке не напрягаю, рекомендуется...
    подробнее
  • 24.08.2012
    gavrilovVC
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний ви...
    подробнее
  • 14.05.2012
    Koshelev
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобилем владею уже почти два года, купил весной еще до рестайлинга. Автоматическая коробка 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и что-то там еще. Стоила тогда 680 т.р, комплектация люкс+, как я знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили 50 т.р. При выборе необходимо было уложиться в 700 т.р., автомат по умолчанию, хорошая комплектация, чтобы нравился и мой выбор оказался не долгим. Сначала присматривался к Kia Cee'd, он и побогаче в комплектации, и возможно даже удобней, но выбрал для себя все же Cerato о чем не жалею, пробег уже 49 т.км. Те...
    подробнее