Найти

KIA Sorento Prime скоро станет мощнее

KIA Sorento Prime скоро станет мощнее, фото 1KIA Sorento Prime скоро станет мощнее, фото 2

Кроссовер получит топовый двигатель.

До конца года на российском рынке появится версия Sorento Prime оснащенная V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,3 литра.

Этот мотор серии Lanbda адаптирован под нормы российского законодательства, его мощность с 270 снижена до 250 л.с., а потому покупатели этого автомобиля не подпадут под увеличенную ставку налога. В его конструкции использованы такие современные технологические решения как трехступенчатая впускная система с изменяемыми геометрией тракта и фаз газораспредления, специальные уменьшающие потери на трение покрытия и масляный насос с переменной производительностью.

Этот мотор будет предлагаться в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и полным приводом. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,2 сек. (что на 0,8 сек. меньше, чем у дизельной версии) и потребляет 10,5 л. топлива на 100 км.

Данный силовой агрегат будет устанавливаться на топовые комплектации кроссовера в семиместном исполнении Prestige и Premium.

Напомним, что продажи люксового кроссовера Sorento Prime стартовали 1 июля 2015 года. В настоящее время модель предлагается с дизельным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л.с. Однако, учитывая популярность в России бензиновых версий, было решено расширить линейку силовых агрегатов.

03.08.2015 12:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее
  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
;