Найти

Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus

Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus, фото 1Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus, фото 2Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus, фото 3

Во Всеволожске началась сборка новой версии Ford Focus.

На заводе Ford Sollers во Всеволожске запущена сборка обновленной версии Ford Focus. Автомобиль, как и раньше, будет выпускаться с тремя типами кузовов: седан, хетчбэк и универсал по технологии полного производственного цикла.

Началу производства новых моделей (незадолго до этого на предприятии запустили сборку нового Mondeo) предшествовала серьезная подготовительная работа. Модернизировано производство, установлено много нового оборудования, повышена автоматизация сборочного процесса. Суммарные инвестиции, с момента открытия завода, составили 400 млн. долларов.

«Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов», – прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers.

Первый вице-президент и COO Ford Sollers Адиль Ширинов добавил: «Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России», Выпуск модели Focus начался во Всеволожске в 2002 году и за это время стал одной из самых популярных иномарок в России.

Обновленная версия получила более современный дизайн, улучшенный салон с более качественными материалами отделки, повышен общий уровень комфорта, упрощена эксплуатация в городских условиях. В линейку двигателей добавлен турбированный 1,5-литровый мотор EcoBoost. Он развивает мощность в 150 л.с. и обладает крутящим моментом в 240 Нм. достигаемых при 4000 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,2 сек., а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Вся линейка силовых агрегатов сертифицирована для работы на бензине Аи 92.

Модель адаптирована для России и прошла комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием. Дорожный просвет увеличен до 160 мм, а гарантия на сквозную коррозию кузова составляет 12 лет. Кроме этого предлагается специальный зимний пакет опций, включающий в себя обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и рулевого колеса.

Продажи автомобиля начнутся уже в конце лета, а цены автопроизводитель может раскрыть на следующей неделе.

08.07.2015 10:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее