Найти

Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus

Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus, фото 1Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus, фото 2Ford Sollers приступил к выпуску нового Ford Focus, фото 3

Во Всеволожске началась сборка новой версии Ford Focus.

На заводе Ford Sollers во Всеволожске запущена сборка обновленной версии Ford Focus. Автомобиль, как и раньше, будет выпускаться с тремя типами кузовов: седан, хетчбэк и универсал по технологии полного производственного цикла.

Началу производства новых моделей (незадолго до этого на предприятии запустили сборку нового Mondeo) предшествовала серьезная подготовительная работа. Модернизировано производство, установлено много нового оборудования, повышена автоматизация сборочного процесса. Суммарные инвестиции, с момента открытия завода, составили 400 млн. долларов.

«Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов», – прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers.

Первый вице-президент и COO Ford Sollers Адиль Ширинов добавил: «Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России», Выпуск модели Focus начался во Всеволожске в 2002 году и за это время стал одной из самых популярных иномарок в России.

Обновленная версия получила более современный дизайн, улучшенный салон с более качественными материалами отделки, повышен общий уровень комфорта, упрощена эксплуатация в городских условиях. В линейку двигателей добавлен турбированный 1,5-литровый мотор EcoBoost. Он развивает мощность в 150 л.с. и обладает крутящим моментом в 240 Нм. достигаемых при 4000 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,2 сек., а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Вся линейка силовых агрегатов сертифицирована для работы на бензине Аи 92.

Модель адаптирована для России и прошла комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием. Дорожный просвет увеличен до 160 мм, а гарантия на сквозную коррозию кузова составляет 12 лет. Кроме этого предлагается специальный зимний пакет опций, включающий в себя обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и рулевого колеса.

Продажи автомобиля начнутся уже в конце лета, а цены автопроизводитель может раскрыть на следующей неделе.

08.07.2015 10:32
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;