Найти

Volvo привезла в Россию новый ХС90

Компания Volvo официально представила на российском рынке свой новый флагман – кроссовер ХС90.Вчера шведский производитель провел в Москве официальную презентацию в России своего нового внедорожника XC90.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 15Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 1Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 6

Первое поколение кроссовера простояло на конвейере 12 лет. За это время было продано 636 143 экземпляра. Последний из них занял свое почетное место в музее компании в Гетеборге.

Предварительные продажи новинки стартовали еще в сентябре 2014 года. К июню 2015 было набрано 1633 заказа, из которых 44 - на первую ограниченную партию машин First Edition.

"Несмотря на бурную дискуссию в средствах массовой информации о высокой, по сравнению с предыдущим поколением, стоимости Volvo XC90 и звучащих опасениях, что автомобиль не будет пользоваться спросом - цифры говорят об обратном. Более 90% заказов на новый Volvo XC90 в России сегодня сделано на самую дорогую версию комплектации Inscription. Это еще раз подтверждает верность выбранного нами курса на развитие модельной линейки Volvo в сегменте класса Luxe", - сказал президент Volvo Car Russian Майкл Мальмстен.

На разработку нового поколения было потрачено 4 года и 11млрд. долларов. Новый ХС90 стал первым за всю историю Volvo автомобилем спроектированным с чистого листа. Он базируется на совершенно новой платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая подходит для автомобилей любых габаритов, поскольку имеет только один неизменяемый размер – расстояние между передней осью и рулевой колонкой. В ближайшем будущем весь модельный ряд компании будет переведен на SPA.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 14Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 3Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 5

Значительно увеличена жесткость кузова за счет более широкого применения ультрапрочной бористой стали. Если в первом поколении она составляла 7% массы кузова, то теперь – 33%. Одновременно выросла и доля алюминия, благодаря чему кроссовер стал легче на 120 кг.

В передней подвеске использована схема с двумя поперечными рычагами и амортизаторной стойкой. В задней – многорычажная с одной поперечной рессорой. За дополнительную плату предлагается регулируемая пневмоподвеска. Вместо обычных пружин устанавливаются резиновые подушки, в которые нагнетается или откачивается воздух. Это позволяет поднимать или опускать машину над дорогой. Всего предусмотрено пять стандартных положений: Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Последнее является программируемым, а потому владелец может задать его сам.

Базовый дорожный просвет со стандартной подвеской составляет 238 мм, а с пневмоэлементами – 227 мм. Для улучшения устойчивости машины на скорости в стандартном режиме, ХС90 «приседает», а при торможении восстанавливает прежний клиренс.

В «Dynamic» дорожный просвет сразу уменьшается на 20 мм, а в Off road – поднимается на 40 мм. Для облегчения посадки-высадки из машины она опускается на 40 мм, а для погрузки или выгрузки багажа – на 50 мм. Это можно даже сделать специальной кнопкой на стенке багажника.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 4Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 10Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 12

В Россию поставляются автомобили с новыми двухлитровыми бензиновым (Т6) и дизельным (D5) моторами мощностью в 320 и 225 л.с. соответственно, восьмиступенчатой коробкой передач, а также с пяти- и семиместным салонами. Почти 90% покупателей выбрали пятиместные дизельные версии. С 1 июня будут также доступны версии с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, а также полным приводом и бензиновым мотором.

Минимальная стоимость кроссовера составляет 3 млн. 40 тыс. рублей, а максимальная – 3 млн. 773 тыс. рублей.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 11Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 13Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 8

03.06.2015 15:37
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;