Найти

Volvo привезла в Россию новый ХС90

Компания Volvo официально представила на российском рынке свой новый флагман – кроссовер ХС90.Вчера шведский производитель провел в Москве официальную презентацию в России своего нового внедорожника XC90.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 15Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 1Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 6

Первое поколение кроссовера простояло на конвейере 12 лет. За это время было продано 636 143 экземпляра. Последний из них занял свое почетное место в музее компании в Гетеборге.

Предварительные продажи новинки стартовали еще в сентябре 2014 года. К июню 2015 было набрано 1633 заказа, из которых 44 - на первую ограниченную партию машин First Edition.

"Несмотря на бурную дискуссию в средствах массовой информации о высокой, по сравнению с предыдущим поколением, стоимости Volvo XC90 и звучащих опасениях, что автомобиль не будет пользоваться спросом - цифры говорят об обратном. Более 90% заказов на новый Volvo XC90 в России сегодня сделано на самую дорогую версию комплектации Inscription. Это еще раз подтверждает верность выбранного нами курса на развитие модельной линейки Volvo в сегменте класса Luxe", - сказал президент Volvo Car Russian Майкл Мальмстен.

На разработку нового поколения было потрачено 4 года и 11млрд. долларов. Новый ХС90 стал первым за всю историю Volvo автомобилем спроектированным с чистого листа. Он базируется на совершенно новой платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая подходит для автомобилей любых габаритов, поскольку имеет только один неизменяемый размер – расстояние между передней осью и рулевой колонкой. В ближайшем будущем весь модельный ряд компании будет переведен на SPA.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 14Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 3Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 5

Значительно увеличена жесткость кузова за счет более широкого применения ультрапрочной бористой стали. Если в первом поколении она составляла 7% массы кузова, то теперь – 33%. Одновременно выросла и доля алюминия, благодаря чему кроссовер стал легче на 120 кг.

В передней подвеске использована схема с двумя поперечными рычагами и амортизаторной стойкой. В задней – многорычажная с одной поперечной рессорой. За дополнительную плату предлагается регулируемая пневмоподвеска. Вместо обычных пружин устанавливаются резиновые подушки, в которые нагнетается или откачивается воздух. Это позволяет поднимать или опускать машину над дорогой. Всего предусмотрено пять стандартных положений: Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Последнее является программируемым, а потому владелец может задать его сам.

Базовый дорожный просвет со стандартной подвеской составляет 238 мм, а с пневмоэлементами – 227 мм. Для улучшения устойчивости машины на скорости в стандартном режиме, ХС90 «приседает», а при торможении восстанавливает прежний клиренс.

В «Dynamic» дорожный просвет сразу уменьшается на 20 мм, а в Off road – поднимается на 40 мм. Для облегчения посадки-высадки из машины она опускается на 40 мм, а для погрузки или выгрузки багажа – на 50 мм. Это можно даже сделать специальной кнопкой на стенке багажника.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 4Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 10Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 12

В Россию поставляются автомобили с новыми двухлитровыми бензиновым (Т6) и дизельным (D5) моторами мощностью в 320 и 225 л.с. соответственно, восьмиступенчатой коробкой передач, а также с пяти- и семиместным салонами. Почти 90% покупателей выбрали пятиместные дизельные версии. С 1 июня будут также доступны версии с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, а также полным приводом и бензиновым мотором.

Минимальная стоимость кроссовера составляет 3 млн. 40 тыс. рублей, а максимальная – 3 млн. 773 тыс. рублей.

Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 11Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 13Volvo привезла в Россию новый ХС90, фото 8

03.06.2015 15:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 29.10.2010
    Нижегородец
    Оценка автора
    Объективность
    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 14.05.2009
    ciplakov igor mixajlovi4
    Оценка автора
    Объективность
    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
    подробнее
;