Найти

Новый Rio теперь и хетчбэк

В России начались продажи хетчбэка Kia Rio.

Сегодня российские дилеры корейской компании Kia начали продажи новинки Rio с кузовом типа «хетчбэк». Новинка представлена в четырех уровнях оснащения и десяти вариантах комплектаций.

В техническом плане хетчбэк аналогичен седану. Он также оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.

Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 2Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 3Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 5

Для первого из них предлагаются пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонная автоматическая коробки передач, для второго предусмотрены шестиступенчатые варианты трансмиссий.

В качестве адаптации для российских условий автомобили имеют увеличенную до 48А•ч емкость аккумуляторов и до 160 мм дорожный просвет, пластиковую защиту картера двигателя, увеличенный бачок омывателя, трехструйные форсунки омывателя ветрового стекла, брызговики колес, антикоррозионную обработку днища и арок колес, отопитель увеличенной мощности и фары со сроком службы 1500 часов.

Стоимость новинки начинается с отметки в 569 тыс. рублей. Топовая версия «Premium» с двигателем 1,6 и «автоматом» оценена в 809 тыс. рублей. Заводская гарантия составляет 5 лет или 150 тыс. километров пробега.

Напомним, что в апреле начались продажи одноименного седана. Предлагаемые на отечественном рынке автомобили адаптированы для суровых условий эксплуатации и собираются на российском заводе под Санкт-Петербургом.

Согласно статистике продаж, хетчбэк в России выбирает каждый пятый покупатель Rio.

Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 4

01.06.2015 16:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Kia

Продажа подержанных автомобилей Kia

Отзывы владельцев автомобиля Kia

  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее
  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
;