Найти

Новый Rio теперь и хетчбэк

В России начались продажи хетчбэка Kia Rio.

Сегодня российские дилеры корейской компании Kia начали продажи новинки Rio с кузовом типа «хетчбэк». Новинка представлена в четырех уровнях оснащения и десяти вариантах комплектаций.

В техническом плане хетчбэк аналогичен седану. Он также оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.

Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 2Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 3Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 5

Для первого из них предлагаются пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонная автоматическая коробки передач, для второго предусмотрены шестиступенчатые варианты трансмиссий.

В качестве адаптации для российских условий автомобили имеют увеличенную до 48А•ч емкость аккумуляторов и до 160 мм дорожный просвет, пластиковую защиту картера двигателя, увеличенный бачок омывателя, трехструйные форсунки омывателя ветрового стекла, брызговики колес, антикоррозионную обработку днища и арок колес, отопитель увеличенной мощности и фары со сроком службы 1500 часов.

Стоимость новинки начинается с отметки в 569 тыс. рублей. Топовая версия «Premium» с двигателем 1,6 и «автоматом» оценена в 809 тыс. рублей. Заводская гарантия составляет 5 лет или 150 тыс. километров пробега.

Напомним, что в апреле начались продажи одноименного седана. Предлагаемые на отечественном рынке автомобили адаптированы для суровых условий эксплуатации и собираются на российском заводе под Санкт-Петербургом.

Согласно статистике продаж, хетчбэк в России выбирает каждый пятый покупатель Rio.

Новый Rio теперь и хетчбэк, фото 4

01.06.2015 16:01
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 24.04.2012
    Latykasty
    Оценка автора
    Объективность
    В конце года приобрел своего Kia Cerato (Forte) на механике с полным приводом, большим дорожным просветом. Опыта передвижения на кроссовере до этого у меня не было, но хотелось автомобиль попроходимей, поэтому и купил Cerato. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, на дороге стоит основательно и движется уверенно, поначалу показалась очень жесткая подвеска, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде всех препятствий на дорогах. Автомобиль не очень динамичный, может это по началу, пока на обкатке не напрягаю, рекомендуется...
    подробнее
  • 24.08.2012
    gavrilovVC
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний ви...
    подробнее
  • 14.05.2012
    Koshelev
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобилем владею уже почти два года, купил весной еще до рестайлинга. Автоматическая коробка 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и что-то там еще. Стоила тогда 680 т.р, комплектация люкс+, как я знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили 50 т.р. При выборе необходимо было уложиться в 700 т.р., автомат по умолчанию, хорошая комплектация, чтобы нравился и мой выбор оказался не долгим. Сначала присматривался к Kia Cee'd, он и побогаче в комплектации, и возможно даже удобней, но выбрал для себя все же Cerato о чем не жалею, пробег уже 49 т.км. Те...
    подробнее