Найти

Qashqai появится в России в конце текущего года

Qashqai появится в России в конце текущего года, фото 1Qashqai появится в России в конце текущего года, фото 2

Nissan начнет сборку Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом в четвертом квартале 2015 года.

По данным издания АвтоСреда, выпуск кроссовера Qashqai последнего поколения начнется на мощностях завода под Санкт-Петербургом в последнем квартале текущего года.

Пока машины поставляются из Великобритиании. Модель предлагается с двигателями 1,2 литра мощностью 115 л.с. и 2,0-литровым 144-сильным агрегатом. Цена на автомобиль колеблется в пределах от 1 млн. 76 тыс. до 1 млн. 647 тыс. рублей.

Сейчас на предприятии под Петербургом собираются четыре модели Nissan: седан Teana, а также кроссоверы X-Trail, Pathfinder и Murano предыдущего поколения.

На заводе в Москве производится Terrano, на АвтоВАЗе – Almera, а в Ижевске – Sentra и Tiida.

13.05.2015 13:26
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;