Найти

Начались продажи нового Subaru Forester

Начались продажи нового Subaru Forester, фото 1Начались продажи нового Subaru Forester, фото 2Начались продажи нового Subaru Forester, фото 3

У дилеров Subaru появились первые экземпляры обновленного «Лесника».

ООО «Субару Мотор», которое является официальным дистрибьютор автомобилей Subaru в России, объявило о начале продаж новой версии кроссовера Forester.

Поколение 2015 года получило ряд технических усовершенствований которые не затрагивают основную конструкцию или внешний вид автомобиля. Они лишь делают управление им более приятным и комфортным. Это новые руль с элементами управления, панель климатической установки и ключ замка зажигания. У дефлекторов воздуховодов добавлена серебристая окантовка, а на крыше появилась антенна в форме «плавника акулы».

Кроме этого, модель получила такие доработки как автоматически включающийся стеклоочиститель задней двери, тройное мигание сигналов поворота при кратковременном нажатии подрулевого рычага, «вежливый» свет фар, которые освещают дорогу еще некоторое время во время удаления или приближения водителя к машине.

На российском рынке будут предлагаться автомобили с атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра в паре с автоматической трансмиссией.

Список базового оснащения состоит из семи подушек безопасности, системы помощи при движении по бездорожью, динамической стабилизации, складывающихся наружных зеркал, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля, сенсорного дисплея и многого другого.

Цены на Forester начинаются с отметки в 1 млн. 599 900 рублей.

29.04.2015 15:11
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;