Найти

Открыт прием заказов на Калину с «роботом»

Открыт прием заказов на Калину с «роботом», фото 1

АвтоВАЗ начал выпуск Калин с роботизированными коробками передач.

Еще в апреле на Волжском автозаводе была собрана первая партия автомобилей. Теперь же пресс-служба предприятия сообщила о начале приема заказов на версию модели Kalina с роботизированной трансмиссией. Эта первая российская автоматизированная коробка передач предназначенная для установки на легковые автомобили. Она разработана на основе серийной вазовской механической КП, которая доработана западными специалистами и оснащена импортной электроникой.

Трансмиссия сохраняет свою работоспособность при любых морозах и приспособлена для буксировки прицепов и других транспортных средств. Кроме этого, программное обеспечение позволяет выезжать из сугробов «в раскачку». Возможно также ручное переключение скоростей.

Предусмотрено несколько уровней защиты: блокируется запуск двигателя в случае, если рычаг селектора не находится в нейтральном положении и не выжата педаль тормоза. Не получится и переключиться с четвертой сразу на первую передачу. Электроника позволит этого сделать только после снижения оборотов двигателя и синхронизации скоростей вращения валов в коробке. Кроме этого, процесс переключения оптимизирован для увеличения срока службы рабочего диска сцепления.

«Автомат» устанавливается на машину в паре с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, с турбонаддувом, который на сегодняшний день является самым современным в линейке ВАЗа.

Новая трансмиссия увеличивает стоимость машины на 20 тыс. рублей. Сначала она будет устанавливаться на версии с кузовом типа «универсал», которые оценены в 472 тыс. 300 рублей. Кроме этого, данные автомобили оснащены АБС, аудиосистемой, обогревом наружных зеркал и передних сидений, а также улучшенным пакетом шумоизоляции. LADA Kalina Cross с АМТ будет стоить от 502,3 тысячи рублей.

22.04.2015 16:06
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;