Найти

Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки

Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки, фото 1Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки, фото 2Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки, фото 3

На автосалоне в Шанхае Volkswagen привез новую версию Scirocco GTS и концептуальный C Coupе GTE.

Последнее поколение Scirocco GTS оснащается мотором TSI мощностью 220 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км.

Новинку можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным дискам Norwich (за дополнительную плату предлагаются 19-дюймовые диски Lugano), ярко-красным тормозным суппортам и отдельным элементам внешней отделки. Машину можно также заказать с двумя красными полосами от капота до багажника.

В салон Scirocco GTS установлен черный потолок, накладки на пороги с надписью GTS, черные лакированные вставки в салоне, кожаная оплетка руля с красной прострочкой, педали из нержавеющей стали и знаменитая ручка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа.

Концептуальное C Coupе GTE разработано в свете нового подхода концерна Volkswagen к дизайну автомобилей. Это длинный капот, плавные боковые изгибы в сочетании с характерной горизонтальной линией, низкий профиль боковых окон.

Купе оснащается самым современным гибридным силовым агрегатом на основе турбированного четырехцилиндрового двигателя работающего в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с интегрированным электромотором. Мощность бензинового ДВС составляет 210 л.с., а электродвигателя – 124 л.с. В сумме они способны развить 245 л.с. и обладают крутящим моментом в 500 Нм. Этого хватает, что разогнать машину до «сотни» за 8,6 сек.

Полного заряда литий-йонных батарей хватает на 50 км. пробега, а максимальная развиваемая на электротяге скорость равна 130 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль потребляет около 2,3 л/100 км, а полного бака хватает на 800 километров пути.

21.04.2015 17:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;