Найти

Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки

Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки, фото 1Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки, фото 2Volkswagen показал в Шанхае сразу две заряженные новинки, фото 3

На автосалоне в Шанхае Volkswagen привез новую версию Scirocco GTS и концептуальный C Coupе GTE.

Последнее поколение Scirocco GTS оснащается мотором TSI мощностью 220 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км.

Новинку можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным дискам Norwich (за дополнительную плату предлагаются 19-дюймовые диски Lugano), ярко-красным тормозным суппортам и отдельным элементам внешней отделки. Машину можно также заказать с двумя красными полосами от капота до багажника.

В салон Scirocco GTS установлен черный потолок, накладки на пороги с надписью GTS, черные лакированные вставки в салоне, кожаная оплетка руля с красной прострочкой, педали из нержавеющей стали и знаменитая ручка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа.

Концептуальное C Coupе GTE разработано в свете нового подхода концерна Volkswagen к дизайну автомобилей. Это длинный капот, плавные боковые изгибы в сочетании с характерной горизонтальной линией, низкий профиль боковых окон.

Купе оснащается самым современным гибридным силовым агрегатом на основе турбированного четырехцилиндрового двигателя работающего в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с интегрированным электромотором. Мощность бензинового ДВС составляет 210 л.с., а электродвигателя – 124 л.с. В сумме они способны развить 245 л.с. и обладают крутящим моментом в 500 Нм. Этого хватает, что разогнать машину до «сотни» за 8,6 сек.

Полного заряда литий-йонных батарей хватает на 50 км. пробега, а максимальная развиваемая на электротяге скорость равна 130 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль потребляет около 2,3 л/100 км, а полного бака хватает на 800 километров пути.

21.04.2015 17:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;