Найти

Geely разработал концептуальный Emgrand

На автосалоне в Шанхае Geely представила концептуальный седан.

Китайская автомобильная компания Geely украсила свой стенд на автосалоне в Шанхае совершенно новой разработкой – концептуальным седаном Emgrand Concept, в создании которого принимал участие известный автомобильный дизайнер Питер Хорбери.

Новинка стала продолжением идей заложенных в представленном два года назад концепте КС, и реализованных в серийной модели GC9, появившейся на китайском рынке 9 апреля текущего года.

Geely разработал концептуальный Emgrand, фото 1Geely разработал концептуальный Emgrand, фото 4Geely разработал концептуальный Emgrand, фото 2

Добиться внушительных успехов в автомобильном дизайне компания смогла благодаря усилиям 300 ведущим мировым художникам из Англии, Австралии, Америки, Кореи и Китая. Кроме этого, в штате компании находятся порядка 4 тыс. инженеров из Швеции и Китая, которые реализуют в автомобилях самые передовые технические решения.

Не менее привлекательным получился и интерьер автомобиля. Он выглядит несколько футуристичным, благодаря приборной панели растянутой по всей ширине салона. Подсветка комбинации приборов меняется в зависимости от выбранных водителем трех возможных настроек: «eco», «city» или «sport». В центре торпедо установлен широкоформатный экран.

В элементах интерьера присутствуют элементы национального орнамента, а рисунок на обивке дверной панели напоминает небоскребы Шанхая.

Напомним, что компания Geely Holding Group была основана в 1986 году. Через год на ее предприятии были собраны первые автомобили. Сейчас активы автопроизводителя превышают сумму в 100 млрд. юаней. Что позволяет ему входить в десятку крупнейших автопроизводителей Поднебесной.

Geely разработал концептуальный Emgrand, фото 3

21.04.2015 16:27
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Geely

Отзывы владельцев автомобиля Geely

  • 28.05.2012
    Фирсов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Долго меня отговаривали от сей покупки. Не послушался друзей, предлагавших поддержанного европейца. Купил- не жалею. Почти... Первое, что вспоминается-новый чистый салон, сам снимал целлофан. Сам внушительного роста, но в машине поместился неплохо. Были некоторые проблемы с подвеской, но на гарантии быстро устранили проблему. С дверями помучался изрядно. Машина не больно динамичная, но лишних лошадей кормить не хочу. В целом машина удачная, но на любителя. При покупке могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, но проблемы найти аналоги нет. Рад... и Вам советую.
    подробнее
  • 17.03.2010
    Нина_Петровна_17032010
    Оценка автора
    Объективность
    Вопреки ожиданиям подвоха от китайских производителей, машинка неплохая, правда надо уточнить - за такие деньги. Уровень комфорта, динамика на вполне приемлемом уровне. Приятно удивляет экономичность - расход соответствует заявленному. Бензин - 92-й. Из недостатков - тесно водителю и пассажирам высокого роста (будто китайцы и не знают, что такие бывают), убогий внутренний дизайн, тонкая и хрупкая пластмасса в салоне (уже сломал крышку бардачка), довольно шумный двигатель, крены в поворотах и вялость руля. Для гонок машина явно не годится. Но если не испытывать больших амб...
    подробнее
  • 29.10.2010
    franklin
    Оценка автора
    Объективность
    С некоторым опасением брал китайский автомобиль, но хорошие отзывы, сходство с Тойотой и финансовые трудности сделали свое дело. Проехал 11 тысяч, могу поделиться впечатлениями. До этого была у меня Королла, которая меня всем устраивала, кроме своего возраста. Когда пришло время менять ее на что-то другое, выяснилось, что для приличного японского авто нужно выложить от 700 тысяч, а у меня на тот момент было около 450. На БУ машинах принципиально не езжу - слишком много впаривается битых, убитых, со скрученным пробегом и т.д. Пересаживаться на авто классом ниже тоже желания ...
    подробнее
;