Найти

Началась сборка нового Mondeo

Началась сборка нового Mondeo, фото 1Началась сборка нового Mondeo, фото 2Началась сборка нового Mondeo, фото 3

В России запущена сборка седана Ford Mondeo нового поколения.

Вчера, 9 апреля на совместном предприятии Ford-Sollers во Всеволожске началась сборка Ford Mondeo 2015 модельного года.

Автомобиль собирается по программе полного производственного цикла на новом оборудовании. Которое было установлено в ходе модернизации предприятия, которая ставила своей целью повышение автоматизации производства, совершенствование технологических процессов эргономики производства.

«Это чрезвычайно важный день для Ford Sollers, мы счастливы представить нашим клиентам новое поколение Ford Mondeo, флагмана линейки Ford. Нам удалось предложить рынку не только невероятно красивый и стильный автомобиль, но и добиться конкурентной цены, а также доработать Mondeo с учетом дорожных и климатических условий в России», – прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus.

Линейка двигателей состоит из двух версий 2,0-литрового мотора EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с., а также дефорсированного 2,5-литрового силового агрегата мощностью 149 л.с. сертифицированного для работы на бензине Аи 92.

Автомобиль адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям и имеет увеличенный на 12 мм клиренс, дополнительную шумоизоляцию. Предлагается также зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних и задних сидений, а также рулевого колеса.

Минимальная стоимость автомобиля составляет 1 млн. 149 тыс. рублей, а максимальная – 1 млн. 799 тыс. рублей. Примечательно то, что уже в базовой версии автомобиль предлагается с автоматической коробкой передач. Механическая трансмиссия для этого автомобиля не предусмотрена.

10.04.2015 15:28
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;