Найти

В Корее состоялся дебют нового концепта Hyundai

В Корее состоялся дебют нового концепта Hyundai, фото 1В Корее состоялся дебют нового концепта Hyundai, фото 2В Корее состоялся дебют нового концепта Hyundai, фото 3

В Сеуле показали концепт городского кроссовера Hyundai.

На автосалоне в Сеуле Hyundai представил сразу два концептуальных автомобиля: городской кроссовер Enduro и спортивное купе RM15.

Название первого образовано от английского «endurance» означающего выносливость. Это можно заметить даже по дизайну модели, в котором сочетаются черты не только внедорожника, но и раллийного мотоцикла. Enduro предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни и ценит машины, способны подарить водителю азарт от передвижения и ощущение безграничной свободы.

Салон кроссовера разработан в соответствии с этими же принципами. Он как бы обволакивает водителя, создавая вокруг него зону комфорта и безопасности. Отдельные элементы стилизованы под спортивный инвентарь, а отделка рулевого колеса напоминает велосипедный руль.

При разработке концепта активно использовались современные технологии, чтобы создать практичный и в то же время по-настоящему удобный автомобиль.

В отличие от кроссовера, конструкция купе RM15 полностью нацелена на достижение максимальной скорости. В качестве основы всей конструкции использована алюминиевая рама. Снаружи к ней крепятся кузовные панели из углеродного волокна. Для достижения наилучшей распределения веса машины по осям, двигатель установлен в центре автомобиля. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и с крутящим моментом в 343 Нм, достигаемых уже при 2000 об/мин. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на задние колеса. Скорости в 100 км/ч этот спорткар способен достичь за 4,7 сек.

Кроме концептов, на сайте корейской компании можно было увидеть последнее поколение кроссовера Tucson, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве, а также линейку модификаций модели Sonata, включающую в себя гибридную и спортивную версии.

03.04.2015 14:33
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;