Toyota начала сборку новой Camry под Санкт-Петербургом
Вчера на заводе компании Toyota в Санкт-Петербурге началось производство седана Camry нового поколения.
Японская Toyota вчера начала в России выпуск обновленного варианта бизнес-седана Camry. Список представленных в России модификаций модели расширен за счет добавления новой базовой версии оснащенной 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Несмотря на достаточно низкий расход топлива в 7,2 литра на 100 км, разработчикам удалось сделать машину достаточно динамичной, до «сотни» она разгоняется за 10,4 сек.
Стартовая версия «стандарт» предлагается за 1 млн. 212 тыс. рублей. Кроме базового двигателя можно также выбрать моторы объемом 2,5 литра и 3,5 литра мощностью 181 и 249 л.с. Трансмиссия предлагается только автоматическая.
Напомним, что строительство предприятия Toyota было начато 14 июня 2005 года. Торжественная церемония запуска состоялось 21 декабря 2007 года. Тогда же начался выпуск седана Toyota Camry. Собираемые машины, кроме реализации на российском рынке, также экспортируются в Белоруссию и Казахстан. Всего же за все время работы завода было выпущено 150 тыс. экземпляров бизнес-седана Camry.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник получил 408-сильную установку22.09.2023 16:41
-
Он может оказаться «младшим братом» модели bZ4X21.09.2023 15:29
-
Это первая совместная модель нового СП Geely и Baidu21.09.2023 14:49
-
Пикап имеет винтажный дизайн в стиле восьмидесятых15.09.2023 14:39
-
Новинка получила два турбомотора на выбор28.08.2023 21:10
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.02.2012Оценка автораОбъективностьКак оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...подробнее
-
12.03.2012Оценка автораОбъективностьЕзжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...подробнее
-
01.02.2012Оценка автораОбъективностьХочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...подробнее