Найти

Тойота Alphard, поколение второе

Тойота Alphard, поколение второе, фото 1Тойота Alphard, поколение второе, фото 2Тойота Alphard, поколение второе, фото 3Тойота Alphard, поколение второе, фото 4

Toyota сообщила о начале продаж в России второго поколения минивэна Alphard.

Российская презентация второго поколения премиального минивэна Toyota Alphard состоялась 20 марта в московском офисе Тойота Мотор.

В Японии модель была представлена 26 января, а уже 5 февраля был дан старт продажам.

Новинка получила обновленный дизайн передней части, которая теперь выглядит более солидно, дополнительную шумоизоляцию и новые настройки рулевого управления. Расширен и список предлагаемых опций.

Последняя версия минивэна отличается кузовом большего размера (+40 мм по длине и +20 мм по ширине) и увеличенной на 50 мм колесной базой (до 3000 мм). Это позволило расширить и без того огромное пространство салона. Его компоновка разработана в соответствии с направлением дизайна под названием Avant-Gorgeous (в переводе с английского «Высшая степень великолепия»).

Чтобы пассажирам было удобнее проникать внутрь, диапазон открытия боковых дверей увеличен на 70 мм, а ступенька опущена на 50 мм. Пол нового Alphard стал ниже на 20 мм. Это позволило при общем снижении высоты самого автомобиля, для улучшения его аэродинамики, сохранить прежнюю высоту салона.

Сиденья второго ряда могут отъезжать назад или двигаться вперед, обеспечивая в первом случае максимальное пространство для ног или большой объем багажника во втором варианте. Капитанские кресла Ottoman имеют широкий спектр регулировок, площадку для отдыха ног, подогрев, вентиляцию и индивидуальный столик. Третий ряд складывается. Всего предусмотрено девять вариантов трансформации салона.

В стартовой комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски. В более дорогих вариантах оснащения используются 18-дюймовые диски с двойным рисунком спиц.

В движение автомобиль приводится бензиновым V-образным двигателем мощностью 275 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В смешанном цикле минивэн потребляет 10,5 литра топлива.

В подвеске изменены характеристики демпфирующих элементов и стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволило позволить устойчивость автомобиля на дороге и скорость отклика на действия водителя.

На российском рынке новинка будет представлена в комплектациях «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс» по цене от 2 млн. 998 тыс. рублей до 3 млн. 493 тыс. рублей.

В текущем году компания планирует продать в России 127 минивэнов Alphard.

30.03.2015 13:08
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 22.03.2012
    FasoNV
    Оценка автора
    Объективность
    Выбор машины был сделан по следующим критериям отбора, безопасность хода на российской дороге, надежность электроники в зимних условиях, комфортный салон. Салон при покупке, (как и технические характеристики авто) был в хорошем состоянии, и таковым и остается. Комфортный салон, удобный ничего лишнего нет, но смотрится достойно и легко чистится. Электропакет, люк, регулировка и подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, тонированные штатные стекла, много удобных кармашков и ниш. Кресла при необходимости удобно раскладываются, для пер...
    подробнее
  • 31.01.2012
    Gutvak567
    Оценка автора
    Объективность
    Опыт эксплуатации Toyota 4Runner вып. 2001, комплектация SR5 мощность 185 л.с, автомат, пробег на время покупки 140 т.км. Машина у меня 4 года, и пробег составил 250 тыс.км. Могу смело сказать, что Toyota 4Runner машина неприхотливая, добротно сделана, нет в ней особых изысков, но годится для поездок по любым российским дорогам, не подкачает и не подведет и в городе и за городом на оптимальных скоростях около140 км/ч. Двигатель 3 л. бензин, МКПП, подключаемый передний мост. Имеет хорошую динамику до 120 км/ч. Хотя правда хотелось бы двигатель помощнее, двигатель резвый, ...
    подробнее
  • 29.02.2012
    twuuchIE
    Оценка автора
    Объективность
    Эксплуатирую свой 4Runner 2009 г. в. меньше чем полгода. 4 литра с 5АТ. Комплектация начальная SR5. С небольшим пробегом 40000 км и в хорошем состоянии. Проехал около 9000 км. Мои впечатления. 4Runner хорошо управляется и хорошо движется на скоростях 120-140 км/ч по трассе. Комфортная подвеска позволяет передвигаться по неровной дороге, не сильно раскачиваясь, при этом толчки хорошо гасятся, и это притом, что задняя подвеска зависимая. Большой дорожный просвет 22 см. Средний расход топлива порядка 15 литров. На 4Runner пониженную передачу можно включить на режиме 4Hi, пол...
    подробнее
;