Найти

Тойота Alphard, поколение второе

Тойота Alphard, поколение второе, фото 1Тойота Alphard, поколение второе, фото 2Тойота Alphard, поколение второе, фото 3Тойота Alphard, поколение второе, фото 4

Toyota сообщила о начале продаж в России второго поколения минивэна Alphard.

Российская презентация второго поколения премиального минивэна Toyota Alphard состоялась 20 марта в московском офисе Тойота Мотор.

В Японии модель была представлена 26 января, а уже 5 февраля был дан старт продажам.

Новинка получила обновленный дизайн передней части, которая теперь выглядит более солидно, дополнительную шумоизоляцию и новые настройки рулевого управления. Расширен и список предлагаемых опций.

Последняя версия минивэна отличается кузовом большего размера (+40 мм по длине и +20 мм по ширине) и увеличенной на 50 мм колесной базой (до 3000 мм). Это позволило расширить и без того огромное пространство салона. Его компоновка разработана в соответствии с направлением дизайна под названием Avant-Gorgeous (в переводе с английского «Высшая степень великолепия»).

Чтобы пассажирам было удобнее проникать внутрь, диапазон открытия боковых дверей увеличен на 70 мм, а ступенька опущена на 50 мм. Пол нового Alphard стал ниже на 20 мм. Это позволило при общем снижении высоты самого автомобиля, для улучшения его аэродинамики, сохранить прежнюю высоту салона.

Сиденья второго ряда могут отъезжать назад или двигаться вперед, обеспечивая в первом случае максимальное пространство для ног или большой объем багажника во втором варианте. Капитанские кресла Ottoman имеют широкий спектр регулировок, площадку для отдыха ног, подогрев, вентиляцию и индивидуальный столик. Третий ряд складывается. Всего предусмотрено девять вариантов трансформации салона.

В стартовой комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски. В более дорогих вариантах оснащения используются 18-дюймовые диски с двойным рисунком спиц.

В движение автомобиль приводится бензиновым V-образным двигателем мощностью 275 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В смешанном цикле минивэн потребляет 10,5 литра топлива.

В подвеске изменены характеристики демпфирующих элементов и стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволило позволить устойчивость автомобиля на дороге и скорость отклика на действия водителя.

На российском рынке новинка будет представлена в комплектациях «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс» по цене от 2 млн. 998 тыс. рублей до 3 млн. 493 тыс. рублей.

В текущем году компания планирует продать в России 127 минивэнов Alphard.

30.03.2015 13:08
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007
    Борис2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...
    подробнее
  • 08.06.2011
    Ерофеев Антон Юрьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина.... лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.
    подробнее
  • 25.10.2009
    mazur sergey sergey
    Оценка автора
    Объективность
    приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни...
    подробнее
;