Найти

Тойота Alphard, поколение второе

Тойота Alphard, поколение второе, фото 1Тойота Alphard, поколение второе, фото 2Тойота Alphard, поколение второе, фото 3Тойота Alphard, поколение второе, фото 4

Toyota сообщила о начале продаж в России второго поколения минивэна Alphard.

Российская презентация второго поколения премиального минивэна Toyota Alphard состоялась 20 марта в московском офисе Тойота Мотор.

В Японии модель была представлена 26 января, а уже 5 февраля был дан старт продажам.

Новинка получила обновленный дизайн передней части, которая теперь выглядит более солидно, дополнительную шумоизоляцию и новые настройки рулевого управления. Расширен и список предлагаемых опций.

Последняя версия минивэна отличается кузовом большего размера (+40 мм по длине и +20 мм по ширине) и увеличенной на 50 мм колесной базой (до 3000 мм). Это позволило расширить и без того огромное пространство салона. Его компоновка разработана в соответствии с направлением дизайна под названием Avant-Gorgeous (в переводе с английского «Высшая степень великолепия»).

Чтобы пассажирам было удобнее проникать внутрь, диапазон открытия боковых дверей увеличен на 70 мм, а ступенька опущена на 50 мм. Пол нового Alphard стал ниже на 20 мм. Это позволило при общем снижении высоты самого автомобиля, для улучшения его аэродинамики, сохранить прежнюю высоту салона.

Сиденья второго ряда могут отъезжать назад или двигаться вперед, обеспечивая в первом случае максимальное пространство для ног или большой объем багажника во втором варианте. Капитанские кресла Ottoman имеют широкий спектр регулировок, площадку для отдыха ног, подогрев, вентиляцию и индивидуальный столик. Третий ряд складывается. Всего предусмотрено девять вариантов трансформации салона.

В стартовой комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски. В более дорогих вариантах оснащения используются 18-дюймовые диски с двойным рисунком спиц.

В движение автомобиль приводится бензиновым V-образным двигателем мощностью 275 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В смешанном цикле минивэн потребляет 10,5 литра топлива.

В подвеске изменены характеристики демпфирующих элементов и стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволило позволить устойчивость автомобиля на дороге и скорость отклика на действия водителя.

На российском рынке новинка будет представлена в комплектациях «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс» по цене от 2 млн. 998 тыс. рублей до 3 млн. 493 тыс. рублей.

В текущем году компания планирует продать в России 127 минивэнов Alphard.

30.03.2015 13:08
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 28.03.2012
    CarinaZO
    Оценка автора
    Объективность
    При покупке машины хотелось, чтобы автомобиль был с двигателем помощней, но большой налог умерил притязания, а так как качественный бензин в наших краях редок, то выбор был в пользу Toyota Camry с двигателем 2.4. Как оказалось, во время эксплуатации, выбор был правильный и мощности двигателя хватает во всех ситуациях. Читал что Camry с мотором 2.4 не едет, наверное с чем сравнивать, я думаю сейчас, что ещё как едет. На хорошей трассе пробовал разогнать до сколько смогу, скорость автомобиль набирает быстро, но после 215 км/ч автомат отсекает. На плохом асфальте 120 км/ч и...
    подробнее
  • 13.03.2009
    Николаев Николай Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Добрый день Матриксоводы.Хочу поделится 4-летней эрой эксплуатации Матриска 2003 года выпуска с пробегом 177587км.Данная машина приобретена мной лично на родине краснокожих индейцев и ковбоев в 2005 году в одном из ближайщих автосалонов так как времени и свободных зеленых рублей не было.Приветливый хозяин автосалона на выбор предложил несколько штук Матриксов различной цветовой гаммы и комплектации.Так как я сам торгую автомобилями и знаю все маленькие секреты торговли машинами за рубежом сразу же взял на заметку 2 модели полный и передний привода.Первым делом проверил в о...
    подробнее
  • 20.02.2012
    UinamsaII
    Оценка автора
    Объективность
    Выбор пал на Toyota Corolla (300N/MC) 2008 года выпуска неслучайно, узнал, что эти Corolla делают только в Японии. По характеру работы нахожусь всегда в городе, и перемещаться приходится довольно много, нужна была машина экономичная, шустрая и с хорошими габаритами. Пробег на момент покупки 23000 км. Робот. На гарантии. Удобные сидения. Длительные переезды не ощущаются вообще. Отличный свет, хоть и нет ксенона. Стиль езды у меня спортивный и, наверное, поэтому средний расход АИ-95 в среднем получается 8-9 л/100. Сложилось впечатление, что робот реально подстраивается под с...
    подробнее
;