Найти

Тойота Alphard, поколение второе

Тойота Alphard, поколение второе, фото 1Тойота Alphard, поколение второе, фото 2Тойота Alphard, поколение второе, фото 3Тойота Alphard, поколение второе, фото 4

Toyota сообщила о начале продаж в России второго поколения минивэна Alphard.

Российская презентация второго поколения премиального минивэна Toyota Alphard состоялась 20 марта в московском офисе Тойота Мотор.

В Японии модель была представлена 26 января, а уже 5 февраля был дан старт продажам.

Новинка получила обновленный дизайн передней части, которая теперь выглядит более солидно, дополнительную шумоизоляцию и новые настройки рулевого управления. Расширен и список предлагаемых опций.

Последняя версия минивэна отличается кузовом большего размера (+40 мм по длине и +20 мм по ширине) и увеличенной на 50 мм колесной базой (до 3000 мм). Это позволило расширить и без того огромное пространство салона. Его компоновка разработана в соответствии с направлением дизайна под названием Avant-Gorgeous (в переводе с английского «Высшая степень великолепия»).

Чтобы пассажирам было удобнее проникать внутрь, диапазон открытия боковых дверей увеличен на 70 мм, а ступенька опущена на 50 мм. Пол нового Alphard стал ниже на 20 мм. Это позволило при общем снижении высоты самого автомобиля, для улучшения его аэродинамики, сохранить прежнюю высоту салона.

Сиденья второго ряда могут отъезжать назад или двигаться вперед, обеспечивая в первом случае максимальное пространство для ног или большой объем багажника во втором варианте. Капитанские кресла Ottoman имеют широкий спектр регулировок, площадку для отдыха ног, подогрев, вентиляцию и индивидуальный столик. Третий ряд складывается. Всего предусмотрено девять вариантов трансформации салона.

В стартовой комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски. В более дорогих вариантах оснащения используются 18-дюймовые диски с двойным рисунком спиц.

В движение автомобиль приводится бензиновым V-образным двигателем мощностью 275 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В смешанном цикле минивэн потребляет 10,5 литра топлива.

В подвеске изменены характеристики демпфирующих элементов и стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволило позволить устойчивость автомобиля на дороге и скорость отклика на действия водителя.

На российском рынке новинка будет представлена в комплектациях «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс» по цене от 2 млн. 998 тыс. рублей до 3 млн. 493 тыс. рублей.

В текущем году компания планирует продать в России 127 минивэнов Alphard.

30.03.2015 13:08
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее