Найти

В Бангкоке показали новый Ford Ranger

В Бангкоке показали новый Ford Ranger, фото 1

Ford представил на автосалоне в Бангкоке обновленный Ranger.

Последнее поколение пикапа получило обновленные внешний вид и дизайн интерьера с расширенными функциональными возможностями и комфортом.

Солидность и мощь пикапа подчеркивает новый капот, стильная трапециевидная решетка радиатора и крупные фары, которые делают автомобиль узнаваемым в потоке.

Комфорт салона доведен до уровня легковой машины. Для его звукоизоляции использованы современные звукопоглощающие материалы. Кроме этого инженеры компании изменили характеристики подвески, чтобы обеспечить максимальный комфорт и отличную управляемость.

К услугам водителя такие системы безопасности как оповещение об уходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о препятствии, система курсовой устойчивости, помощь при трогании в гору, контроль устойчивости на спуске, определение усталости водителя, передние и задние парктроники и многое другое.

Но основным преимуществом пикапа остаются его исключительные внедорожные возможности. Так новый Ranger способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его дорожный просвет составляет 230 мм. Благодаря небольшим переднему и заднему свесам, угол въезда составляет 28 градусов, а съезда – 25 градусов.

Подключение переднего моста происходит на ходу. Для этого достаточно нажать кнопку на центральной консоли. Кроме преодоления бездорожья, полный привод можно задействовать для дополнительного торможения на спуске.

Задний дифференциал имеет электронную блокировку, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3 500 килограмм.

«Новый Ford Ranger демонстрирует высокий уровень комфорта и изысканности без ущерба практичности, которая востребована среди наших клиентов, – сказал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe. – Этот технологичный автомобиль открывает перед владельцем множество возможностей – как в качестве утилитарного пикапа, так и семейного автомобиля».

Появится ли обновленная версия пикапа на российском рынке и когда это может произойти автопроизводитель пока не сообщает.

24.03.2015 19:13
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;