Найти

Geely начала продажи своего флагмана через Интернет

В Китае 1000 экземпляров Geely GC9 были распроданы через Интернет за один час 17 минут.

Китайская компания Geely организовала распродажу предсерийной версии седана GC9 по Интернету. Партия в 1000 автомобиле была раскуплена полностью за 77 минут.

Следует отметить, что перед началом серийного выпуска автомобиля китайские автопроизводители собирают «стартовую» партию автомобилей отличающихся особыми штрихами во внешнем дизайне и оформлении интерьера.

Geely начала продажи своего флагмана через Интернет, фото 1Geely начала продажи своего флагмана через Интернет, фото 5Geely начала продажи своего флагмана через Интернет, фото 4

Продажи были запущены сразу на четырех крупных интернет-ресурсах в 10 часов утра. Через час было распродано 934 автомобиля, а через еще 17 минут закончился весь тираж.

Geely GC9 является серийной версией представленного в 2013 году концепта Geely КС. Он разработан под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Всего же, в создании облика автомобиля принимало участие 220 человек, из дизайнерских центров в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Под капотом новинки установлен 1,8-литровый турбированный двигатель разработанный специалистами компании, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для флагманской модели компании подготовлен богатейший список оснащения, включающий современные системы безопасности, контроль «мертвых» зон, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, развлекательную систему с навигацией и доступом в Интернет, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Geely начала продажи своего флагмана через Интернет, фото 2Geely начала продажи своего флагмана через Интернет, фото 6Geely начала продажи своего флагмана через Интернет, фото 3

Кроме 1,8-литрового турбомотора автомобиль может быть оснащен атмосферными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,4 и 3,5 литра. Трансмиссии предлагаются только автоматические.

Продажи седана в Китае стартуют этой весной. На российском рынке модель появится в течение года.

20.03.2015 13:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Geely

Отзывы владельцев автомобиля Geely

  • 28.05.2012
    Фирсов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Долго меня отговаривали от сей покупки. Не послушался друзей, предлагавших поддержанного европейца. Купил- не жалею. Почти... Первое, что вспоминается-новый чистый салон, сам снимал целлофан. Сам внушительного роста, но в машине поместился неплохо. Были некоторые проблемы с подвеской, но на гарантии быстро устранили проблему. С дверями помучался изрядно. Машина не больно динамичная, но лишних лошадей кормить не хочу. В целом машина удачная, но на любителя. При покупке могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, но проблемы найти аналоги нет. Рад... и Вам советую.
    подробнее
  • 17.03.2010
    Нина_Петровна_17032010
    Оценка автора
    Объективность
    Вопреки ожиданиям подвоха от китайских производителей, машинка неплохая, правда надо уточнить - за такие деньги. Уровень комфорта, динамика на вполне приемлемом уровне. Приятно удивляет экономичность - расход соответствует заявленному. Бензин - 92-й. Из недостатков - тесно водителю и пассажирам высокого роста (будто китайцы и не знают, что такие бывают), убогий внутренний дизайн, тонкая и хрупкая пластмасса в салоне (уже сломал крышку бардачка), довольно шумный двигатель, крены в поворотах и вялость руля. Для гонок машина явно не годится. Но если не испытывать больших амб...
    подробнее
  • 29.10.2010
    franklin
    Оценка автора
    Объективность
    С некоторым опасением брал китайский автомобиль, но хорошие отзывы, сходство с Тойотой и финансовые трудности сделали свое дело. Проехал 11 тысяч, могу поделиться впечатлениями. До этого была у меня Королла, которая меня всем устраивала, кроме своего возраста. Когда пришло время менять ее на что-то другое, выяснилось, что для приличного японского авто нужно выложить от 700 тысяч, а у меня на тот момент было около 450. На БУ машинах принципиально не езжу - слишком много впаривается битых, убитых, со скрученным пробегом и т.д. Пересаживаться на авто классом ниже тоже желания ...
    подробнее
;