Найти

Tiida она же Sentra

Nissan Tiida может вернуться на российский рынок, но это будет уже другой автомобиль.

На российских дорогах замечена новая модель Nissan. Поскольку машина тщательно закомуфлирована, точно определить, что это за модель сложно. Но скорее всего, фотошпионы выследили новую Tiida, о возможном начале производства которой сообщалось еще в январе.

Со своей предшественницей новинка имеет мало общего. Это совершенно другой автомобиль, получивший хорошо знакомое россиянам имя. По сути, это седан Sentra только с кузовом хетчбэк. Скорее всего, оснащаться Tiida будет тем же 117-сильным 1,6-литровым мотом в паре с механической коробкой передач, либо вариатором.

Tiida она же Sentra, фото 1Tiida она же Sentra, фото 2Tiida она же Sentra, фото 3

Появление в Москве тестового экземпляра свидетельствует о том, что предсерийная партия машин уже произведена и в настоящее время проходит серию испытаний, включая тест по качеству сборки.

Официально в российском отделении Nissan эту информацию не подтверждают. Но ранее заявлялось, что новая Nissan Tiida может появиться у российских дилеров уже в апреле.

10.03.2015 09:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;