Водородный Mirai пошел в серию
Toyota начала серийную сборку водородного автомобиля Mirai.
Японская Toyota на своем заводе в Мотомачи начала выпуск первого в мире серийного автомобиля использующего в качестве топлива водород. Этот газ находится в специальных контейнерах, которые устанавливаются в машине. Когда топливные элементы опустошаются, их просто меняют.
На разработку новой технологии и серийного автомобиля у компании ушло 20 лет. Сборка новинки производится на старейшем предприятии Toyota, самыми опытными работниками. Качество работ держится на высочайшем уровне, причем снижать его не собираются, даже в случае если объемы производства придется со временем значительно увеличить.
Следует отметить, что работы по созданию машин использующих вместо бензина водород ведут многие автопроизводители, но запустить опытную разработку в серию первой смогла Toyota. Многие современные эксперты сходятся во мнении, что именно водород станет альтернативой нефти, запасы которой на земле в скором времени могут иссякнуть. Водород же не закончится никогда. К тому же, он не наносит при своем сжигании столь сильного вреда природе, как нефтепродукты.
Напомним, что гибридный Toyota Prius также был первым в своем роде.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Большой кроссовер получил 1,5-литровую «турботройку» и только передний привод28.03.2023 22:46
-
Широкая публика увидит рестайлинговую модель 30 марта27.03.2023 16:44
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.02.2012Оценка автораОбъективностьКак оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...подробнее
-
12.03.2012Оценка автораОбъективностьЕзжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...подробнее
-
01.02.2012Оценка автораОбъективностьХочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...подробнее