Найти

Ford выпустит 12 новых спорткаров

Ford выпустит 12 новых спорткаров, фото 1Ford выпустит 12 новых спорткаров, фото 2

Ford привез в Женеву первые два автомобиля из будущей спортивной линейки в которую войдут 12 моделей.

К 2020 году американский концерн Ford собирается выпустить целую гамму новых или обновленных спортивных моделей. «До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер”, - заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford.

Первые два автомобиля компания привезла на автосалон в Женеве. Это новый Focus RS и Ford GT. Оба разработаны глобальной командой специалистов, которые смогли объединить в новинках достижения Ford SVT, RS и Ford Racing.

Представленная на автосалоне версия RS впервые в истории оснащена системами полного привода и многорежимного контроля тяги в поворотах, включающей режим «дрифт». Под капотом автомобиля установлен 320-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost с системой автоматического запуска и двойным турбонаддувом. Для достижения максимального ускорения при разгоне использована система Launch Control. Водителю нужно просто включить первую передачу, дать полный газ и отпустить сцепление. В результате электроника выбирает оптимальные настройки работы двигателя и трансмиссии, а также распределяет крутящий момент через систему полного привода на все четыре колеса не допуская их проскальзывания.

Ford GT можно назвать венцом линейки спортивных автомобилей марки. У него стеклопластиковый обтекаемый кузов, шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 600 л.с. и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Регулируемая по высоте спортивная подвеска типа pushrod крепится к кузову при помощи алюминиевых подрамников.

Объемы производства этого спорткара ограничены, также как и его продажи по всему миру.

03.03.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;