Найти

Ford выпустит 12 новых спорткаров

Ford выпустит 12 новых спорткаров, фото 1Ford выпустит 12 новых спорткаров, фото 2

Ford привез в Женеву первые два автомобиля из будущей спортивной линейки в которую войдут 12 моделей.

К 2020 году американский концерн Ford собирается выпустить целую гамму новых или обновленных спортивных моделей. «До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер”, - заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford.

Первые два автомобиля компания привезла на автосалон в Женеве. Это новый Focus RS и Ford GT. Оба разработаны глобальной командой специалистов, которые смогли объединить в новинках достижения Ford SVT, RS и Ford Racing.

Представленная на автосалоне версия RS впервые в истории оснащена системами полного привода и многорежимного контроля тяги в поворотах, включающей режим «дрифт». Под капотом автомобиля установлен 320-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost с системой автоматического запуска и двойным турбонаддувом. Для достижения максимального ускорения при разгоне использована система Launch Control. Водителю нужно просто включить первую передачу, дать полный газ и отпустить сцепление. В результате электроника выбирает оптимальные настройки работы двигателя и трансмиссии, а также распределяет крутящий момент через систему полного привода на все четыре колеса не допуская их проскальзывания.

Ford GT можно назвать венцом линейки спортивных автомобилей марки. У него стеклопластиковый обтекаемый кузов, шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 600 л.с. и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Регулируемая по высоте спортивная подвеска типа pushrod крепится к кузову при помощи алюминиевых подрамников.

Объемы производства этого спорткара ограничены, также как и его продажи по всему миру.

03.03.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;