Найти

Subaru показала в Женеве три новинки

Subaru показала в Женеве три новинки, фото 1

Subaru привезла в Женеву два новых универсала Outback и Levorg, а также дизельный Forester с вариатором.

Владеющая брендом Subaru компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила на Женевском международном автосалоне сразу три новинки: универсалы Outback, Levorg и Forester с дизельным двигателем и бесступенчатой трансмиссией.

Устанавливаемый на кроссовер мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и предназначен для работы с вариатором, который раскрывает спортивный характер автомобиля и способствует экономии топлива. Агрегат способен адаптироваться к различным стилям управления и имеет возможность ручного переключения передач.

Универсал Outback также оснащается симметричной системой полного привода и горизонтально-оппозитным мотором. Инженеры увеличили пространство в салоне за счет изменения формы крыши. На заднюю дверь теперь можно заказать электропривод с регулировкой высоты открывания.

Изменены настройки подвески, тормозной системы и других компонентов автомобиля для достижения большего комфорта в движении. Так передаточное число рулевого механизма уменьшено с 16,5 до 14, благодаря чему он стал более «острым». Модель уже прошла европейскую сертификацию.

Второй универсал Levorg стал символом новых технологий компании. Впервые данное поколение автомобиля появилось в Японии в прошлом году. На стенде компании в Женеве представлена ее европейская версия, продажи которой на рынке должны начаться в 2015 году.

03.03.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;