Найти

Subaru показала в Женеве три новинки

Subaru показала в Женеве три новинки, фото 1

Subaru привезла в Женеву два новых универсала Outback и Levorg, а также дизельный Forester с вариатором.

Владеющая брендом Subaru компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила на Женевском международном автосалоне сразу три новинки: универсалы Outback, Levorg и Forester с дизельным двигателем и бесступенчатой трансмиссией.

Устанавливаемый на кроссовер мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и предназначен для работы с вариатором, который раскрывает спортивный характер автомобиля и способствует экономии топлива. Агрегат способен адаптироваться к различным стилям управления и имеет возможность ручного переключения передач.

Универсал Outback также оснащается симметричной системой полного привода и горизонтально-оппозитным мотором. Инженеры увеличили пространство в салоне за счет изменения формы крыши. На заднюю дверь теперь можно заказать электропривод с регулировкой высоты открывания.

Изменены настройки подвески, тормозной системы и других компонентов автомобиля для достижения большего комфорта в движении. Так передаточное число рулевого механизма уменьшено с 16,5 до 14, благодаря чему он стал более «острым». Модель уже прошла европейскую сертификацию.

Второй универсал Levorg стал символом новых технологий компании. Впервые данное поколение автомобиля появилось в Японии в прошлом году. На стенде компании в Женеве представлена ее европейская версия, продажи которой на рынке должны начаться в 2015 году.

03.03.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;