Найти

Subaru показала в Женеве три новинки

Subaru показала в Женеве три новинки, фото 1

Subaru привезла в Женеву два новых универсала Outback и Levorg, а также дизельный Forester с вариатором.

Владеющая брендом Subaru компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила на Женевском международном автосалоне сразу три новинки: универсалы Outback, Levorg и Forester с дизельным двигателем и бесступенчатой трансмиссией.

Устанавливаемый на кроссовер мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и предназначен для работы с вариатором, который раскрывает спортивный характер автомобиля и способствует экономии топлива. Агрегат способен адаптироваться к различным стилям управления и имеет возможность ручного переключения передач.

Универсал Outback также оснащается симметричной системой полного привода и горизонтально-оппозитным мотором. Инженеры увеличили пространство в салоне за счет изменения формы крыши. На заднюю дверь теперь можно заказать электропривод с регулировкой высоты открывания.

Изменены настройки подвески, тормозной системы и других компонентов автомобиля для достижения большего комфорта в движении. Так передаточное число рулевого механизма уменьшено с 16,5 до 14, благодаря чему он стал более «острым». Модель уже прошла европейскую сертификацию.

Второй универсал Levorg стал символом новых технологий компании. Впервые данное поколение автомобиля появилось в Японии в прошлом году. На стенде компании в Женеве представлена ее европейская версия, продажи которой на рынке должны начаться в 2015 году.

03.03.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;