Найти

В России появился новый X-Trail

В России появился новый X-Trail, фото 1В России появился новый X-Trail, фото 2В России появился новый X-Trail, фото 3

В России начались продажи последней версии кроссовера Nissan X-Trail.

У российских дилеров появились первые экземпляры нового кроссовера Nissan X-Trail. Для отечественного рынка автомобили собираются на заводе под Санкт-Петербургом.

Угловатый облик кроссовера изменен полностью. От прежних квадратных форм не осталось и следа, только плавные обтекаемые линии и зализанные переходы. Издалека новинку легко спутать с Murano.

Под капотом базовой версии установлен проверенный временем 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с. Трансмиссия предлагается как механическая шестиступенчатая, так и вариатор, привод предусмотрен передний и полный.

В список базового оснащения входят частично окрашенные бампера, четыре подушки безопасности, включая боковые, светодиодная окантовка фар, системы АВS, стабилизации и помощи при трогании на подъеме, 5-дюймовый многофункциональный дисплей, аудиосистема, двухзонный климат-контроль, складывающаяся спинка заднего сиденья, круиз-контроль, подогрев передних кресел, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и электростеклоподъемники всех дверей. Минимальная цена автомобиля составляет 1 млн. 199 тыс. рублей.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л.с. вариатором и полным приводом оценена в 1 млн. 811 тыс. рублей.

02.03.2015 10:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;