Найти

Компактный кроссовер Mitsubishi

Компактный кроссовер Mitsubishi, фото 1Компактный кроссовер Mitsubishi, фото 2Компактный кроссовер Mitsubishi, фото 3

Японский автопроизводитель представит на Женевском автосалоне концепт компактного кроссовера.

Mitsubishi планирует показать в Женеве свой новый четырехместный концептуальный кроссовер XR-PHEV II. Он станет вторым автомобилем в модельной линейке японской компании с гибридным силовым агрегатом после Outlander PHEV.

В концепткаре использована схема с передним расположением мотора и приводом на передние колеса. В нее входят двигатель внутреннего сгорания, электромотор мощностью 163 л.с.,способный выполнять функции генератора, и трансмиссия.

Агрегаты автомобиля рассчитаны на работу от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания большую часть времени используется для привода генератора, но, при необходимости, может быть и включен в работу для получения максимальной мощности.

Система электронного управления отслеживает уровень заряда батарей и устанавливает оптимальный режим работы, выбирая между полностью электрическим, последовательным или параллельным соединением. Переключение происходит плавно, без характерных для обычных автомобилей рывков.

Дизайн нового кроссовера разработан в соответствии с новой концепцией Mitsubishi Motors Corporation, которая отличается динамическими рельефными формами и ярко выраженной боковой линией. При оформлении передней части использованы элементы позаимствованные у Pajero.

27.02.2015 09:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;