Найти

Peugeot привезет в Женеву новый Partner

Peugeot привезет в Женеву новый Partner, фото 1Peugeot привезет в Женеву новый Partner, фото 2Peugeot привезет в Женеву новый Partner, фото 3

В марте французский автопроизводитель представит рестайлинговую версию «каблучка» Partner.

Компания Peugeot представит на Женевском международном автосалоне обновленные версии грузового Partner и его пассажирского варианта Partner Tepee.

Кроме улучшенного внешнего вида и новой фирменной решетки радиатора, автомобили получили и более экологичные дизельные двигатели BlueHDi 100 S&S. Всего же, линейка предлагаемых моторов состоит из семи бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 98 до 120 л.с, комплектуемых как пятиступенчатой и шестиступенчатой коробками передач, а также шестидиапазонным «роботом».

В процессе обновления, автомобили и их компоненты были подвергнуты серьезным испытаниям. Так сами машины тестировались на способность длительно выдерживать максимальную скорость и нагрузку, герметичность при движении вброд и под струями воды, антикоррозионную стойкость, а также стабильность работы при температурах от -18 до +45 градусов по Цельсию. Подвеска и кузов испытывалась на стенде, имитирующем движение по брусчатке, дороге с выбоинами, грунте.

Материалы отделки салона отдельно проверялись на способность выдерживать прямые солнечные лучи и температуру до +85 градусов.

Кроме этого инженеры учли 18-летний опыт эксплуатации предыдущих версий данной модели по всему миру. В пассажирском исполнении модель может быть как пяти, так и семиместной. А объем погрузочного пространства может варьироваться от 675 до 3000 литров при сложенных спинках сидений.

Более подробную информацию о технических характеристиках автомобилей, сроках их появления на российском рынке и возможной стоимости комплектаций в компании обещали предоставить позже.

27.02.2015 09:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.06.2019
    Остакрутов Николай Павлович
    Оценка автора
    Объективность
    На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна ...
    подробнее
  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 26.02.2019
    Григорян Давид Рубикович
    Оценка автора
    Объективность
    Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
    подробнее