Найти

В России появился новый Mondeo

В России появился новый Mondeo, фото 1

Дилеры Ford открыли предварительный прием заказов на новую версию Mondeo.

В России начались продажи последнего поколения автомобиля Ford Mondeo. Самих автомобилей в автосалонах пока нет. Они появятся в конце марта или начале апреля. Но прием заказов дилерами уже открыт.

Автомобиль предлагается с кузовом типа седан и в четырех уровнях оснащения: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая комплектация оценена в 1 млн. 99 тыс. рублей.

За эти деньги можно стать владельцем версии с 2,5-литровым 149-сильным двигателем способным работать на бензине АИ 92 и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Список электронных систем помощи помощи водителю состоит из ABS, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и трогании на подъеме, а также семи подушек безопасности (включая коленную для водителя), кондиционера и аудиосистемы с шестью колонками.

Для более дорогих комплектаций приготовлены модификации 2,0-литрового EcoBoost мощностью 199 или 240 л.с.

Последнее поколение Mondeo станет самым технологичным, комфортным и безопасным за всю историю модели, благодаря использованию в конструкции автомобиля решений ранее применявшихся в премиум-классе. Так в качестве дополнительного оборудования можно заказать сиденья с функцией массажа для водителя и переднего пассажира, надувные ремни безопасности для заднего сиденья, поворотные светодиодные фары, системы автоматического торможения и парковки.

Собираемые на заводе Ford-Sollers во Всеволожске седаны получили дополнительную адаптацию для российских условий эксплуатации. Это специальный зимний пакет, включающий в себя обогрев всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса, увеличенный на 12 мм клиренс, а также собственную настройку подвески и тормозной системы.

26.02.2015 10:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;