Найти

Sportspace – новый концепт Kia

Kia привезет в Женеву свой новый концептуальный Sportspace.

Новый, пока еще концептуальный автомобиль Kia Sportspace, создан для дальних поездок на достаточно высокой скорости и с максимальным комфортом.

Sportspace – новый концепт Kia, фото 1Sportspace – новый концепт Kia, фото 5Sportspace – новый концепт Kia, фото 3

Новинка относится к классу «grand touring» и будет впервые представлена на 85 Женевском автосалоне. Она разработана европейским дизайнерским центром корейской компании под руководством Грегори Гийома. Это универсал со стремительным силуэтом кузова, плавными изогнутыми линиями и низкой линией крыши, который обладает одновременно тремя качествами: динамикой, экономичностью и функциональностью.

«Мы ставили перед собой задачу создать автомобиль, способный задать новое направление в сегменте «гран турер». Sportspace адресован людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят обладать достаточным места для снаряжения и багажа, но при этом не готовы жертвовать уровнем комфорта и привыкли путешествовать в стильной атмосфере с элементами спортивности», - объяснил идею концепт-кара Грегори Гийом.

Sportspace – новый концепт Kia, фото 6Sportspace – новый концепт Kia, фото 2Sportspace – новый концепт Kia, фото 4

Благодаря зауженной фирменной решетке радиатора автомобиль однозначно определяется как представитель модельного ряда Kia, а его салон предоставляет высочайший уровень комфорта для четырех пассажиров с багажом.

При этом все технические характеристики концепта держатся в строжайшей тайне.

Sportspace – новый концепт Kia, фото 1

17.02.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Kia

Продажа подержанных автомобилей Kia

Отзывы владельцев автомобиля Kia

  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее
  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
;