Найти

Шестиликий Genesis

Шестиликий Genesis, фото 1

Hyundai изменил комплектации седана Genesis.

Российское представительство концерна Hyundai сообщило об изменении комплектаций представленного на российском рынке премиального седана Genesis производства 2015 года.

Теперь автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях. Прежние Luxury 3.8 и Business остались без изменений, обновлены Premium и Sport, а также добавлены Advance и Luxury.

В базовой Advance седан оснащается 3-литровым бензиновым двигателем, а также задним или полным приводом. Список стандартного оборудования расширен за счет электромеханического стояночного тормоза, подогрева рулевого колеса, электропривода кресла водителя, рулевой колонки и крышки багажника. Кроме этого предусмотрена аудиосистема Lexicon с 14 динамиками и легкосплавные 18-дюймовые колесные диски. Максимальная розничная цена автомобиля с задним приводом составляет 2 млн. 319 тыс. рублей, с полным – 2 млн. 419 тыс. рублей.

Оснащение простой Luxury аналогично Luxury 3,8, но при этом установлен 3-литровый мотор, отсутствуют электрорегулировка и вентиляция задних сидений, а также панорамная крыша с люком. Стоимость модели составляет 2 млн. 869 тыс. рублей.

В Premium появились электродоводчики дверей. Комплектация оценена в 2 млн. 659 тыс. рублей. В оснащение Sport добавлен USB-разъем для зарядки мобильных устройств пассажиров заднего ряда сидений. Максимальная рекомендованная цена автомобиля в этой модификации составляет 3 209 000 рублей.

Топовая Luxury 3.8 предлагаются по цене в 3 099 000 рублей.

За восемь месяцев прошлого года в России был продан 631 автомобиль.

16.02.2015 10:18
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
;