Mustang прошел росийскую сертификацию
Ford сертифицировал в России модель Mustang.
Американский Ford долгое время не хотел продавать в России модель, ставшую легендарной у себя на родине – масл-кар Mustang. Однако, в прошлом году автопроизводитель изменил свои планы, и сообщил о намерении все же начать поставки российским дилерам этого автомобиля. Возможно, к принятию подобного решения руководство американской компании подтолкнули результаты опроса, во время проведения которого за появление модели в России проголосовало более 35 тыс. человек.
В настоящее время Mustang прошел сертификацию в РФ, сообщила пресс-служба компании. Но теперь, из-за кризиса и скачков курса рубля, старт продаж модели в России может быть отложен на неопределенный срок. Ранее также ожидалось, что новинка окажется немного дешевле другой уже реализуемого в России Chevrolet Camaro.
По непроверенным данным, автопроизводитель собирался вывести на российский рынок топовую 5,0-литровую 426-сильную версию автомобиля. Есть и 2,3-литровая модификация с мотором EcoBoost мощностью 309 л.с., но она больше нацелена на европейского потребителя.
Трансмиссии предлагаются как механические, так и автоматические. Кроме этого на автомобиль может быть установлена система Selectable Drive Modes, которая позволяет менять настройки рулевого управления, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожных условий.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Большой кроссовер получил 1,5-литровую «турботройку» и только передний привод28.03.2023 22:46
-
Широкая публика увидит рестайлинговую модель 30 марта27.03.2023 16:44
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
22.08.2012Оценка автораОбъективностьСвою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...подробнее
-
22.02.2012Оценка автораОбъективностьВ 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...подробнее
-
21.02.2012Оценка автораОбъективностьКупил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...подробнее